Алла Прохорова, продавец:
- На мой взгляд, в первую очередь самим пациентам нужно обратить внимание на свое поведение и не относиться к медикам как к обслуживающему персоналу. Всем надо быть вежливыми и корректными.
Дмитрий Егоров, инженер:
- Вот те на! Есть же закон, в котором уже прописаны права пациента, а именно в разделе прав граждан при оказании медико-социальной помощи. Пациент имеет право на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского персонала, статья № 30. Что еще придумывать? Из пустого в порожнее, ей-богу.
Марина Львова, мерчандайзер:
- На мой взгляд, в нашей стране в медучреждениях вежливость персонала прямо пропорциональна количеству денег в кармане. Все просто: прописывай - не прописывай правила, но пациент в понимании большинства медиков - это дойная корова.
Людмила Ковалева, домохозяйка:
- С таким подходом становится жалко врачей, честное слово. Для начала не мешало бы прописать медикам достойную заработную плату. А вообще стоит обратить внимание не на следствие, а на причину.
Раиса Игнатьева, медсестра:
- А каковы критерии «хамского и неуважительного поведения»? Кто их будет определять? Сплошь и рядом случаи, когда пациент ломится в кабинет и с порога орет и качает права. Порой терпение кончается. А в ответ: «Что Вы мне хамите?!»
Жанна Мамонтова, бухгалтер:
- Я согласна - в регистратурах поликлиник часто можно нарваться на наглых и хамоватых теток, которые, чем ниже их должность, тем более свысока на тебя смотрят. Этих надо хоть законодательно воспитывать, если родители не смогли.
Дмитрий Воротников, экспедитор:
- Очередные штрафы и поборы вместо достойных зарплат. Медиков и так уже не осталось, исчезающий вид.
Подготовила
Мария Силантьева.