14 мая 2015 в 18:52

Больше заказов от «РЖД»

13 мая АВО провела совещание по поставкам продукции для нужд «Российских железных дорог» («РЖД») предприятиями региона. В нем участвовали директор департамента инновационного развития и импортозамещения Татьяна Чиркова, зам­начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Максим Штайгер, представители структурных подразделений компании, руководители предприятий и научных организаций региона-33.

В Муроме сейчас формируется отраслевой центр импортозамещения компонентов транспортной инфраструктуры и путевой техники. Он ориентирован на удовлетворение потребностей прежде всего ОАО «РЖД» в материально-техническом обеспечении деятельности отрасли. Кроме того, в регионе определены еще три отраслевых центра импортозамещения: в Коврове (машиностроение, станкостроение и робототехника, КЭМЗ), в Гусь-Хрустальном (оборудование для нефтегазовой отрасли, ключевое предприятие ‑ «Гусар») и фармацевтический центр в Петушинском районе («Генериум»).
- Сегодня мы имеем обобщенный перечень продукции, предлагаемый ОАО «РЖД» к импортозамещению, и прорабатываем его с предприятиями. Мы должны воспользоваться ситуацией: необходимо не только продавать то, что мы уже производим, но и реализовывать новые проекты, - подчеркнула Чиркова.
Взаимодействие между ОАО «РЖД» и Владимирской областью ведется на основе проектно-ориентированного подхода. Он позволяет сформировать дополнительные объемы обеспечения промышленных предприятий региона заказами под увеличение выпуска импортозамещающей продукции для нужд «Российских железных дорог».
- И это только начало сотрудничества, - отметил Максим Штайгер. - Новое направление во взаимоотношениях между ОАО «РЖД» и 33-м регионом задает меморандум, подписанный 8 мая этого года между Россией и Китаем и касающийся строительства ВСМ Москва - Казань. Общая стоимость строительства превысит 1 триллион рублей. Китайская сторона планирует инвестировать в строительство порядка 300 миллиардов рублей - ведь этот участок железной дороги в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали к Пекину. Мы сейчас - на стадии проектно-изыскательских работ. А дальше придем к началу реального строительства магистрали. В первую очередь будут привлекаться предприятия, которые находятся в зоне ее расположения. Нам будут нужны скоростные рельсы, стрелочные переводы, высоко­производительные путевые машины, контактные опоры, кабель, провод. Перспективы большие, но нужно понимать, что «РЖД» потребуется для строительства ВСМ, и включаться в эту работу уже сейчас...

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 16:06 На территории Свято-Рождественского монастыря в центре Владимира сгорел сарай
В воскресенье жители Владимира и туристы наблюдали за огромным столбом черного дыма в самом центре города. Сгорел сарай на территории Свято-Рождественского монастыря.
вчера в 13:47 «Владимирские ведомости» завершают спецпроект, посвящённый 30-летию Заксобрания
Сегодня мы завершаем наш исторический обзор созывов Законодательного Собрания за 30 лет. Текущий VIII созыв был избран в сентябре 2023 года. Его численность увеличилась до 40 человек, при этом изменилась схема одномандат…