На майские праздники было куплено по 30 с лишним билетов в каждую сторону. А всего с начала регулярного авиасообщения с северной столицей АН-24 перевез более 700 пассажиров. Сейчас рассматривается возможность организации грузоперевозок по этому же маршруту и транспортировки больных в Санкт-Петербург.
- Летаем и будем летать! - резюмировал Александр Романенко.
А вот цена билета до Питера, озвученная на пресс-конференции, многих наших читателей, вероятно, удивит ‑ всего 2400 рублей. Директор департамента видел своими глазами, как билеты по такой цене приобретали туроператоры. В свободной продаже в Интернете на момент подготовки материала к печати стоимость перелета в один конец варьировалась от 3529 до 4620 рублей. Как объяснил Александр Романенко, ценовую политику определяет перевозчик «Псковавиа» и вопрос, где и когда продаются дешевые билеты, посоветовал задать представителям авиакомпании. Администрация области, со своей стороны, ведет переговоры об увеличении возрастного порога для детских билетов с 12 до 14 лет. Юных пассажиров авиакомпания перевозит бесплатно.
А вот летать из Владимира на юг пока не позволяют технические проблемы. С одной стороны, АН-24 до Крыма не долетит без дозаправки. С другой ‑ семязинская полоса не способна принимать самолеты более высокого класса. Увеличить ее длину нет возможности, заявил Романенко. При этом он назвал две модели самолетов, которые все же могут летать из Семязино, скажем, в Симферополь. Это канадский Бомбардье и шведский Сааб. Но проблема в том, что у «Псковавиа» таких машин нет. Да и вообще в России их не так много. Тем не менее администрация области ведет переговоры с разными авиакомпаниями, чтобы организовать доставку владимирцев к морю воздушным транспортом до реализации масштабного проекта в Добрынском.