22 июня 2015 в 18:14

Ждем новую дорогу на Суздаль

На участке федеральной трассы М7 от въезда во Владимир до Суздаля давно сложились крайне неблагоприятные для движения транспорта условия. Прохождение автомагистрали через областной центр, села Суходол и Павловское приводит к снижению скорости движения транспортного потока, а из-за малых радиусов изгибов дороги и близости к ней строений не обеспечивается необходимая безопасность. Особенно сложная ситуация на участке, который проходит в городской черте Владимира, где федеральная трасса фактически является улично-дорожной сетью.

Интенсивность движения здесь составляет 45 тысяч автомобилей в сутки, а в часы пик доходит до 75 тысяч. Причем значительная часть транспортного потока через Владимир следует транзитом в Иваново.

Все это не только негативно сказывается на состоянии дорожной одежды, экологической обстановке, но и способствует концентрации ДТП. Достаточно сказать, что за 10 месяцев 2014 года на этом участке зафиксировано 124 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 25 человек, 195 получили ранения.

Проблема давно требовала решения. Однако первоначальная идея - реконструкция имеющегося участка трассы, по предварительным подсчетам, обошлась бы в 40-45 млрд рублей: строительство дополнительных четырех транспортных развязок - 30 млрд рублей, расширение 25 километров участка дороги до Суздаля ‑ еще 12,5 млрд (учитывая сложный рельеф дороги, средняя стоимость только 1 километра составила бы 500 млн рублей). А время, которое потребовалось бы на разработку проектных решений и реализацию проектов, могло превысить десяток лет.

Поэтому руководство ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» остановилось на другом варианте - строительстве нового северного обхода Владимира от транспортной развязки на 169-м километре трассы М7 «Волга» (в районе начала Южного обхода, по классификации дорожников, это нулевой километр подъезда к Иванову) до существующего обхода Суздаля. С точки зрения экономики и времязатрат он признан самым эффективным. К тому же трассу сразу можно строить по нормативам первой технической категории, при этом стоимость работ по строительству не превысит 15 млрд рублей. Этот вариант гарантирует 50% экономии времени и денег.

Это решение позволяет вывести транзитный транспорт из населенных пунктов, значительно разгрузить транспортную артерию города Владимира, исключить очаги аварийности и улучшить экологическую обстановку. Кроме того, новый обход создаст по-настоящему комфортные условия движения в направлении к туристическому Суздалю.

После реализации проекта участки трассы, утратившие федеральное значение, будет предложено передать в ведение Владимирской области, и они смогут стать полноценной частью улично-дорожной сети, что позволит всесторонне развивать прилегающую городскую территорию. Освобождение областного центра от транзитного транспортного потока по достоинству оценят не только автомобилисты, но и простые горожане. Пока руководство дирекции трассы М7 не называет точных дат начала строительства, но, по имеющейся информации, ждать осталось недолго.

По данным пресс-службы

ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород»

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
15 минут назад В Доброграде пройдёт турнир по ездовому спорту среди собак «Семь вёрст»
11 мая в Доброграде состоится традиционная гонка «Семь вёрст» - соревнования по ездовому спорту среди собак. Ожидается участие более сотни кандидатов на победу, сообщает пресс-служба Правительства Владимирской области.
46 минут назад Житель Владимира совершил 50 покупок с помощью чужих банковских карт
Во Владимире в суд направлено уголовное дело в отношении не имеющего регистрации на территории РФ гражданина Армении, совершившего 50 покупок при помощи чужих банковских карт. Подробности дела сообщает пресс-служба регио…