22 июня 2015 в 18:20

Сообразили на троих

Сразу три доцента кафедры психологии личности и специальной педагогики Владимирского государственного университета им. Столетовых подозреваются в получении взятки с выпускников за положительную оценку на госэкзамене, сообщают пресс-службы региональных СУ СКР и УМВД.

Оба ведомства ‑ плюс УФСБ - и уголовное дело возбудили в тесном взаимодействии. Фигуранты - 52-летняя Светлана Малинина, 48-летняя Антонина Макарова и 47-летняя Елена Базалей. Всем троим инкриминируют п. «а» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки группой лиц).

По версии следствия, в соответствии с приказом ректора в 2015 году созданы государственные экзаменационные и аттестационные комиссии по приему госэкзаменов и защите выпускных квалификационных работ. В состав комиссии по кафедре психологии личности и специальной педагогики было включено пять сотрудников университета, в том числе упомянутое трио. Решения в этих комиссиях принимаются по регламенту на закрытых заседаниях простым большинством голосов, что оказалось очень удобным. Три преподавателя якобы сговорились о получении с 35 студентов взятки за успешную защиту дипломных работ. 8 июня 2015 года подозреваемые озвучили свое требование представителю учащихся, поставив выпускников в зависимость от собственных решений. В итоге 18 июня их задержали при получении 105 тысяч рублей. Расследование продолжается.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 17:28 Во Владимире у Мемориала воинской славы состоялся Парад Победы
В торжественной церемонии, приуроченной к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приняли участие губернатор Александр Авдеев, председатель Законодательного Собрания области Ольга Хохлова, главный федеральны…
сегодня в 12:34 Садоводов в Кольчугинском районе наказали за нарушение противопожарных требований
Прокуратура Владимирской области сообщает об итогах проверки двух садоводческих товариществ - «Фомино-6» и «Орджоникидзе-8». В обоих найдены нарушения, которые в случае возникновения пожара осложнят ситуацию.