Вопрос - где проходит граница между «нормально» и «чересчур»? Размышлять на эту тему главного героя «Вне/себя» заставляет индийский режиссер Тарсем Сингх. Мы Сингха знаем по блокбастерам «Белоснежка: Месть гномов» и «Война Богов: Бессмертные». На последней картине народ в кинозалах до слез ухохатывался в самых драматичных моментах ‑ вряд ли режиссер рассчитывал на такой эффект. Но в новом фильме ‑ реальной драме с элементами детектива и боевика - поводов для смеха практически нет. Здесь Сингх стилистически ближе к другой своей работе, снятой пятнадцать лет назад, - «Клетке».
Итак, что мы имеем во «Вне/себя»? Пожилой богач Дэмиен (Бен Кингсли) решил использовать великолепную возможность продлить жизнь. В его время появилась такая технология (безумно дорогая и незаконная), помогающая имплантировать свое сознание в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция проходит успешно. Обновленному бизнесмену (роль играет Райан Рейнолдс) жить бы да радоваться, но он вдруг начинает вспоминать жизнь, которой у него в старом теле не было. И понимает, что тело - вовсе не результат труда генетиков.