Андрей Володин, менеджер:
- Считаю, что рекламу лекарственных средств запрещать не надо. Это нарушение прав на получение информации. Люди должны знать, какие лекарства и медицинские изделия представлены на рынке. Кроме того, этот запрет нанесет очередной удар по рекламным бюджетам общественных СМИ, а им и так непросто выживать.
Галина Тихонова, секретарь:
- Считаю, что реклама лекарственных средств, БАДов и медицинских изделий не нужна. Более того, она может принести непоправимый вред. Лекарства должен прописывать опытный врач, а самолечение ни к чему доброму не приводит.
Андрей Кононов, пенсионер:
- Считаю, что реклама лекарств не нужна. В нашей стране необходимо ввести строжайший запрет на подобную рекламу, поскольку производители меньше всего пекутся о здоровье людей, которые будут употреблять их фармпродукцию. Им же главное - побольше денег заработать.
Раиса Боброва, продавец‑консультант:
- Считаю, что рекламу лекарственных средств нужно запретить или хотя бы жестко контролировать то, что рекламируют. Нужно быть очень думающим и не впечатлительным человеком, чтобы противостоять и не поддаваться рекламе.
Дарья Ростовская, преподаватель:
- Считаю, что нет ничего опаснее самолечения, поэтому любое лекарственное средство должно назначаться только врачом после тщательного осмотра пациента и постановки диагноза.
Тимур Мельников, студент:
- Реклама лекарств - это такая же реклама, как и любого другого товара или услуги. Проблема не в рекламе и мошенниках, а в чудовищной безграмотности населения нашей страны. Прежде чем что-то купить, не мешало бы проконсультироваться с врачом или, на худой конец, залезть в Интернет, почитать о препарате отзывы - и уж потом составить свое мнение о лекарстве. Надо иметь голову на плечах.
Подготовила Мария Силантьева