14 сентября 2015 в 18:40

Сбербанк предлагает бизнес в режиме онлайн

Во Владимирской области, как и по всей стране, Сбербанк предлагает клиентам все больше альтернативных каналов обслуживания. Новые дистанционные технологии позволяют сделать работу со своими финансами еще более удобной и оперативной. При этом в филиал банка ходить совсем не надо.

Давно прошли те времена, когда нужно было убеждать людей не стоять в очереди, чтобы оплатить «коммуналку», снять и внести на счет наличные. Сегодня самообслуживание в Сбербанке для физических лиц вошло в привычку. И вот уже более года Сбербанк во Владимирской области внедряет альтернативное дистанционное обслуживание среди корпоративных клиентов, то есть среди организаций и предприятий.

- Сегодня практически каждой очной операции в Сбербанке есть достойная дистанционная альтернатива, - отметил заместитель управляющего Владимирским отделением ПАО Сбербанк Сергей Озерянский. ‑ Широкая сеть наших устройств самообслуживания доступна теперь и для корпоративных клиентов.

Например, взносу наличных на свой счет в банке есть альтернатива ‑ самоинкассация. Достаточно выбрать банкомат, имеющий функцию приема наличных, который расположен рядом с офисом предприятия или организации. Деньги зачисляются на расчетный счет сразу после того, как только их вносит клиент. А это значит, что клиент сразу же может воспользоваться своими средствами, перечисляя их с помощью той же системы дистанционного обслуживания.

- Теперь нашим клиентам не надо приходить в определенные часы в наши филиалы. Устройств самообслуживания, поддерживающих данную услугу, по области более 560, в зонах самообслуживания они работают круглосуточно, - напомнил Сергей Озерянский. ‑ Внести на свой счет наличность можно, находясь и за пределами Владимирской области.

Только весной этого года Сбербанк во Владимирской области сообщил о пилотном проекте по развитию сети дистанционных устройств для корпоративных клиентов. А сегодня сервис «Самоинкассация» уже перешел из пилотного режима в процесс повсеместного использования. На данный момент более половины операций по взносу наличных на расчетные счета клиенты производят без сотрудников банка, в удобном для себя режиме.

Еще одна новинка - дистанционное резервирование счета. Клиент всюду, где ему удобно и где есть доступ в Интернет, может зарезервировать расчетный счет. Операция доступна на сайте Сбербанка www.sberbank.ru и занимает всего 10 минут. После чего реквизиты счета можно сразу сообщать своим контрагентам.

- Сегодня можно с уверенностью сказать, что дистанционно открываются практически все новые счета, а это более 500 счетов в квартал, - говорит Сергей Озерянский. - Теперь даже для того, чтобы получить номер расчетного счета и начать работать, ходить в банк не надо.

Набирает популярность и еще одна услуга нового типа ‑ электронные документы в системе Сбербанк - БизнесОнлайн. Со счетами-фактурами или платежными требованиями теперь можно работать в электронном виде.

В Сбербанке подчеркивают: новые дистанционные сервисы ‑ это не «обязаловка», а просто взаимодополняющие услуги, которые не отменяют прежних очных форм работы с банком, а делают обслуживание оптимальным по удобству и стоимости.

- Сбербанк делает все для того, чтобы наши услуги как для частных клиентов, так и для корпоративных становились все более доступными, не привязанными к конкретному адресу и времени работы наших филиалов, - говорит заместитель управляющего Владимирским отделением банка.

Тенденция такова, что электронные сервисы будут продвигаться очень активно. Чтобы не отстать от жизни, их стоит осваивать. Все консультации по новым услугам возможны в любом филиале Сбербанка.

Кстати

Самоинкассация для казначейства

Недавно Владимирское отделение Сбербанка первым в стране подписало проект соглашения на прием денежной наличности посредством устройств самообслуживания с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области. Самоинкассацией смогут воспользоваться все многочисленные организации-бюджетополучатели, которые обслуживаются через казначейство. Ради этого Сбербанк усовершенствовал программное обеспечение, чтобы оно учитывало требования бюджетного законодательства. Цель ‑ сделать услуги банка удобными для всех партнеров.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:59 Житель Московской области обманул суздальскую пенсионерку на полмиллиона рублей
Мужчина использовал ставшую, увы, классической схем обмана - рассказал женщине о том, что ее внучка якобы стала виновницей аварии. Замять неприятности он предложил с помощью денег.
вчера в 18:59 Минсоцзащиты населения Владимирской области передало автомобиль в зону СВО
Министерство социальной защиты населения Владимирской области передало Народному фронту для отправки в зону проведения Специальной военной операции микроавтобус «Фиат Дукато», оборудованный специальными подъёмниками для…