Большинство информации с ПК губернатора - в пятничном выпуске «ВВ», а сегодня публикуем комментарий Светланы Юрьевны по поводу громкого уголовного дела, возбужденного на днях в отношении начальника Владимирского УМВД Сергея Губарева.
Губернатор ответила правильно и ожидаемо:
- Понятно, что неприкасаемых у нас нет, следствие должно разобраться во всем. Если это будет доказано - это одно, а если не будет доказано - то это другое...
Что касается профессиональной деятельности Губарева, то губернатор дала понять, что у нее нет претензий к работе полиции «при Губареве». В целом работа полиции улучшается: и по розыску, и по службе участковых, и по охране общественного порядка, и по борьбе с контрафактной продукцией («паленый» алкоголь, теневые пошивочные цеха и т.д.).
Напомним, Губареву инкриминируют злоупотребление должностными полномочиями: вроде как около 500 тысяч по реабилитационному центру и 73 тысячи - за ремонт машин. По нынешним временам (даже если представить, что состав преступления был на самом деле) суммы не фантастические, и «тянут» максимум на выговор. Тем более даже в пресс-релизе Следкома говорится о том, что Губарев, дескать, стремился извлечь «выгоду нематериального характера». Слышите: нематериального! То есть даже Следком не утверждает, что Губарев незаконно наживался.
Добавим: на вечер среды никаких обвинений Сергею Губареву предъявлено так и не было. Никаких санкций против него, за исключением рутинного решения МВД об отстранении от должности на период ведения следствия, - не применялось.
Отсюда вопрос: а нет ли у вас, уважаемые читатели, ощущения, что дело возбуждено исключительно ради того, чтобы на какое-то время отстранить главу регионального УВД от дел, в том числе - от ряда резонансных уголовных дел? Давайте вместе подумаем, кому из владимирцев и почему такой расклад мог быть выгоден?
И, кстати, на пресс-конференции, отвечая на другие вопросы журналистов, комментируя в том числе и различные «чудачества» муниципальных чиновников и коммунальщиков, Светлана Орлова вроде бы вскользь, но то и дело возвращалась к «делу Губарева»: мол, многомиллионными нарушениями правоохранителям заниматься некогда, у них есть дела поважнее...