Единственный недостаток романа: после его прочтения становится немного неуютно от понимания того, что маньяки могут оказаться рядом с нами где угодно. И просчитать их поступки ввиду чрезмерной оригинальности мотивов очень тяжело, почти невозможно.
Начинается книга с того, что в небольшом городе некий маньяк на угнанном «мерседесе» сбивает толпу безработных, с ночи выстроившихся на ярмарку вакансий. Сбивает - и убегает. Это дело с восемью жертвами так и остается «висяком», пока за него не берется вышедший на пенсию одинокий детектив. Этот детектив от тоски и невостребованности подумывал пустить себе пулю в лоб, но отвлекся сначала на письмо, пришедшее от того самого убийцы, а потом и на весть о гибели женщины, чей «мерседес» был орудием преступления. Рассказать экс-напарнику о своем расследовании наш герой не может (многие его действия идут в нарушение закона), но без помощников не обойтись. В итоге детектив сколотил команду из чернокожего вундеркинда-старшеклассника, красивой и умной сестры погибшей владелицы «мерседеса» и аутичной «старой девы». Кинг умеет расписывать характеры и «держать интригу за шкирку». Почти до конца так и не ясно, кто кого: детектив победит
маньяка или наоборот. А повествование идет от лица антагонистов.
Цитата: «Ходжес ничего такого не чувствует, но по крайней мере он и не проиграл миллион. Потому что его расследование продолжается.
‑ Я должен туда идти, Билли, пока он не передумал.
‑ Да, да, но, Пит, прежде чем ты пойдешь… Вызови ему назначенного судом адвоката... Я серьезно. Допрашивай его сколько хочешь, но прежде объяви для протокола, что вызвал ему адвоката. Ты успеешь выжать его досуха, прежде чем кто-то приедет в Марроу, но надо все сделать правильно. Ты меня слышишь?
‑ Да, да, ты совершенно прав. Я попрошу Иззи.
‑ Отлично. А теперь возвращайся к нему. И окончательно прижми его к стенке.
Пит буквально кукарекает от восторга. Ходжес читал о том, что с людьми такое случается, но сам до этого момента никогда подобного не слышал. Петухи не в счет».