В активе - десятки наград самых престижных российских и международных выставок. Свыше 80 наименований ассортимента. 120 тонн изделий отличного качества ежедневно сходит с линий Владимирского хлебокомбината и раскупается в магазинах в первую очередь. Около миллиона человек ежедневно кушают продукцию под брендом Колобка.
Кстати, в следующем году этому бренду исполняется 20 лет. А сделать такого жизнерадостного солнечного колобка символом Владимирского хлебокомбината тогда предложил бессменный советник управляющего Александр Грошев.
На Владимирском хлебокомбинате сейчас работают около 800 сотрудников ‑ настоящих профессионалов и патриотов своего дела. А средняя зарплата рабочих составляет около 27 тысяч рублей. При этом предприятие следует курсом на омоложение кадров и повышение их квалификации. В этом году на дополнительное обучение персонала потрачено в два с лишним раза больше средств, чем обычно. А руководящую команду усилили специалистами (инженерами, маркетологами) с опытом работы в компаниях мирового уровня.
Ведется постоянное сотрудничество с детсадами, со школами ‑ познавательные экскурсии для детей на комбинате проводятся постоянно. И вот результат: престиж профессии пекаря явно растет. Молодые люди хотят ей учиться. По словам Татьяны Тепаевой, директора по управлению персоналом хлебокомбината, во Владимирском экономико-технологическом колледже в этом году уже начала обучение группа пекарей на 24 человека. И это только «первые ласточки». Образовательные программы под кураторством Владимирского хлебокомбината будут внедряться в нескольких учебных заведениях. А опытные кадры затем начнут на практике обучать новичков. То есть усилиями предприятия внедряется полный цикл подготовки специалистов для одной из важнейших отраслей ‑ производства хлеба. Ну а предприятие дает и будет давать людям впредь шансы профессионально состояться и добиться оптимального карьерного роста.
Даже в нынешние сложные времена комбинат держит цены на свою продукцию. Как говорит управляющий Владимирским хлебокомбинатом Алексей Лялин, это удается за счет снижения издержек. Не прекращающейся уже 17 лет модернизации оборудования (и соответственно роста производительности труда). Внедрения новых технологий ‑ при бережном сохранении рецептур. Наш комбинат пошел дальше, чем кто бы то ни было: он первым в стране стал производить мучные снэки. А скоро порадует нас снэками с разнообразными начинками и новыми сортами печенья.
Еще один важный момент: продолжающийся переход предприятия на российских поставщиков, что правильно и патриотично. Владимирский хлебокомбинат очень щепетильно относится к качеству сырья (оно должно быть безупречным!), поэтому потребовалось некоторое время, чтобы найти идеальных партнеров в стране и в области. Но уже сейчас по импорту на предприятие поставляется лишь 20 процентов сырья. А к февралю 2016 года, говорит Алексей Лялин, этот показатель не будет превышать 2 процентов.
Что касается дальнейшего развития, то уже с весны будущего года в Юрьев-Польском начнется строительство завода под тем же любимым всеми владимирцами брендом ‑ Колобком. Завода по производству снэковой продукции. Объем инвестиций в этот проект превысит 3 млрд рублей. Мощность составит до 32 тысяч тонн продукции в год. Его ‑ как один из приоритетных инвестпроектов региона - поддерживает администрация Владимирской области и непосредственно губернатор Светлана Орлова. Это будет современное предприятие, оборудованное по последнему слову техники. На 250-300 высокопроизводительных рабочих мест. В нем заинтересованы ведущие банки и федеральные торговые сети.
Только факты
Владимирский хлебокомбинат входит в федеральную Ассоциацию «Руспродсоюз».
Владимирский хлебокомбинат признан «Лидером Качества Владимирской области» за период работы с 2000 по 2014 год в рамках конкурсов «Владимирская марка» и «100 лучших товаров России».
ОАО «Владимирский хлебокомбинат»,
600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, 80а.
Тел.: (4922) 32-47-32, факс: (4922) 32-37-73,
http://www.vladhleb.com/
Горячая линия: 8-800-200-85-08 (звонок по России бесплатный)