Антон Кочетов, программист:
- Считаю, что такие классы нужны, чтобы дети как можно раньше с помощью взрослых понимали, к чему у них есть склонность - и развивали это. Нет ничего ужаснее, если человек занимается всю жизнь работой, которую не любит и к которой у него нет призвания.
Лариса Капустина, медсестра:
- Такие классы нужны во всех школах. Дети будут учиться там с большим интересом и смогут лучше подготовиться к поступлению в профильные вузы. Да и уставать будут меньше.
Татьяна Кустова, воспитатель в детском саду:
- В том виде, в котором у нас сейчас существуют профильные классы, они вредны. Дети должны получать общее образование в объеме государственного стандарта. Ни в коем случае нельзя увеличивать, например, математику за счет гуманитарных предметов.
Евгений Волков, инженер‑конструктор:
- Профильность, скорее, не нужна. Вполне достаточно факультативного метода проведения занятий по любимым предметам, как было в советские времена. Школа для того и необходима, чтобы дать базовые знания и в конечном итоге поставить всех в равные условия перед взрослой жизнью.
Олег Николаев, водитель‑экспедитор:
- С одной стороны ‑ да, нужны, особенно если ребенку нравится профиль класса. Ну а если он еще сам не знает, чего хочет? Не думаю, что будет какой-то результат от посещения такого класса.
Анна Кононова, фармацевт:
- Конечно, профильные классы нужны. Благодаря им можно сориентировать ребенка на изучение тех предметов, которые ему более близки, интересны и понятны. Дальше ему будет легче поступить в вуз по специальности, на которую нужно будет сдавать экзамены.
Петр Ерошенко, инженер:
- Жизнь заставляет заниматься профессиональной ориентацией все с более раннего возраста. Школы должны еще более активно участвовать в этом процессе.
Подготовила
Мария Силантьева