26 ноября 2015 в 17:49
  1. Бизнес

Экспоцентр импортозамещения

Фото: Юлии Зариповой
Торгово-промышленная палата Владимирской области вновь выступила инициатором проведения местной ВДНХ. Вчера во Владимирском Экспоцентре свою продукцию представили лидеры различных отраслей промышленности и производства Петушинского района. На ярмарке рекордное количество - 47 предприятий.

О перспективах развития и реализации продукции собственного производства здесь говорили на каждом шагу. По признанию ведущих предприятий Петушинского района, для продвижения местных товаров созданы все условия: и региональная политика с призывом «Покупай владимирское!», и даже иностранные санкции. А «экскурсоводом» выступил сам вице-губернатор Михаил Колков.

- За эту программу представления и продвижения каждого из районов нужно поблагодарить Торгово-промышленную палату Владимирской области и лично президента Ивана Аксенова. Камерный формат позволяет представить предприятия широкого спектра экономики, провести деловую программу, бизнес-семинары. На мой взгляд, на трассе «М7» можно поставить «камень инвестора» с выбором направлений, куда можно вложить средства в нашем регионе. И надпись: «Решай быстрее, решай здесь». Давайте вместе привлекать инвесторов и искать рынки сбыта.

Петушинский район приближен к столице, здесь встречают гостей и туристов вкуснейшими продуктами, в частности знаменитыми сырами фермера из АТК «Богдарня» Джона Кописки, покровским пряником, выпечкой и мясными продуктами. Уже на открытии все эти товары охотно раскупали владимирцы. Причем продажа шла без посредников, что гарантирует выгодное соотношение цены и качества.

- За час работы выставки мне удалось продать два зимних пуховика, - рассказывает предприниматель из поселка Городищи Вера Анохина. - Мы поставляем продукцию в столицу, но хотелось бы одевать и наших жителей, местных. Надеюсь, что здесь завяжутся нужные контакты, появятся новые рынки сбыта.

В таких условиях нужно быть в курсе и не упускать ни единой возможности продвижения своего товара. Кроме организации выставки ТПП предлагает предприятиям и постоянную «электронную витрину». В качестве локомотива экономики сегодня - сельское хозяйство. ТПП совместно с компанией «Рос­элторг» в рамках выставки презентовали проект ЭИП «ВладимирАгро». Эта электронная информационная площадка создана с целью организовать активное взаимодействие производителей и потребителей сельхоз­продукции. 90% торгов региона проходит на площадке «Росэлторг». Основная цель проекта «ВладимирАгро» ‑ продвижение продукта сельхозпроизводителей без посредников.

Центральной коллективной экспозицией стал «Биофармацевтический центр импортозамещения». Еще один пример масштабного и уникального объединения, в котором приняли участие 4 крупные фармацевтические компании Петушинского района: ЗАО «Генериум», МБЦ «Генериум», «Селлтера Фарм», ООО «Мастерплазма». Они представили оригинальные биопрепараты для лечения гемофилии, туберкулеза, рассеянного склероза, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, ортопедические изделия.

Всего же около полусотни производителей Петушинского района представили свою продукцию. Новинки швейного и текстильного производства, перевязочные материалы, пластиковые окна, OSB-плиты, изделия для машиностроения, консалтинговые услуги, сувениры и новогодние ели, а также лакомства на новогодний стол: икра, суфле, натуральное печенье, пряники, круассаны. Выставка петушинцев стала прологом к «Новогодней карусели», которая откроется здесь 23 декабря.


Прямая речь

Иван Аксенов,

президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области:

- Мы начали представлять торгово-промышленный потенциал разных районов с Юрьев-Польского, затем откликнулись Вязники, Кольчугино, сейчас вот Петушинский район, представивший на сегодняшний день рекордное количество предприятий в формате небольшой экспозиции. Выставка представляет все больший интерес. Сначала приходилось уговаривать и убеждать, а сейчас районы уже в очередь встают. Глава Собинского района хотел представить инвестиционный потенциал в декабре, но мы решили открыть таким образом следующий, 2016 год. Главы районов и бизнес-сообщество видят эффект. В рамках выставки у нас проходит деловая программа, завязываются нужные контакты. Мы ведь научились производить, выращивать, теперь проблема - продать. Ее и решаем сообща.

А главное, жители благодарят. У нас ведь многие не знают, что происходит в области, какие есть местные товары. В планах на следующий год - увеличение количества посетителей. Мы будем приглашать иногородних участников.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
«Эксперт РА» повысил рейтинг финансовой надежности «Росгосстраха» до уровня ruАА вчера в 16:42
Ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности компании «Росгосстрах» до уровня ruAA, прогноз по рейтингу стабильный. Ранее у старейшего страховщика страны действовал рейтинг…
«Росгосстрах» — лидер по узнаваемости и доверию среди страховщиков вчера в 11:30
«Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам. Об этом свидетельствуют результаты опроса одного из крупнейших исследовательски…
Чистая прибыль группы «Открытие» по итогам 1 полугодия 2020 года по МСФО составила 14,8 млрд рублей 12 августа в 09:30
«По итогам первого полугодия 2020 года банк «Открытие» и компании группы показали уверенный рост активов и прибыль», - сообщил президент – председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.