Мост над руслом подземной реки Лыбедь построили в 1962 году. С тех пор ремонтировали лишь однажды - почти 20 лет назад. Путепровод устарел и морально, и физически: двухполосное движение давно затрудняло интенсивный трафик, а пешеходы едва расходились на узком тротуаре.
Глава администрации города Владимира Андрей Шохин, учитывая значение Октябрьского проспекта в схеме организации дорожного движения, отметил:
- Реконструкция моста будет проведена в максимально сжатые сроки. За восемь с половиной месяцев строителям предстоит полностью разобрать устаревший мост и возвести новый, который станет одним из ключевых элементов Лыбедской магистрали.
По проекту, общая ширина моста составит 30 метров с тремя полосами движения в каждом направлении: две полосы шириной по 3,5 метра, а крайняя полоса - 4 метра. С обеих сторон путепровода предусмотрены полосы безопасности метровой ширины и 3-метровые тротуары.
Путепровод на Октябрьском проспекте закроют для движения всех видов транспорта с 6.00 9 декабря. Основные транспортные потоки с Октябрьского проспекта переместятся на проспект Строителей, улицы Мира, Горького и Гагарина. До границ участка реконструкции свободный проезд машин сохранится.
Временный объезд предусмотрен по улицам Дзержинского - 2-я Никольская - Княгининская с выездом на улицу Гагарина, а в обратном направлении - по улице Горького и Ерофеевскому спуску, который значительно расширен после летней реконструкции.
Проехать с Мира в центр можно будет также по параллельной Октябрьскому проспекту улице Гороховой и далее по Никитской. Учитывая узкую проезжую часть, движение по Гороховой сделают односторонним - с направлением движения от улицы Мира в центр. И по поручению Шохина на Гороховой расширен один из самых крутых поворотов.
Движение автобуса № 5 организовано по следующей схеме: Октябрьский проспект - ул. Мира - ул. Горького - ул. Гагарина - ул. Б. Московская - ул. Дворянская и далее - по прежнему маршруту.