Трагедия произошла в декабре 2013 года. Виновной Быстрову признали по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей). Утром 30 декабря 2013 года участковый врач выписал направление годовалой малышке на осмотр - с подозрением на слабо прослушивавшееся легкое. Мать с ребенком прибыли в ЦРБ. Женщина сообщила Быстровой, что накануне дочка вдохнула семечку. Частично ее достали из горла, но девочке это не помогло. Мать опасалась, что часть семечки попала в бронхолегочную систему. Но врач с 23-летним стажем, завотделением педиатрии, предположила ОРВИ и недооценила состояние ребенка. В итоге ненадлежащим образом провела диагностику и соответственно организацию оказания помощи девочке. Малышку отправили в инфекционное отделение. Мать поехала с ребенком домой ‑ за вещами и продуктами. И там повторился приступ кратковременной остановки дыхания. По возвращении в больницу кроху поместили в реанимацию, но там ей уже помочь не смогли. Девочка умерла вечером того же дня.
Согласно заключению экспертов, причиной гибели малолетней девочки явилась прогрессирующая асфиксия, обусловленная механической закупоркой правого бронха семечкой.
В пресс-службе СУ СКР говорят, что Быстрова вину не признавала. По ходатайству защиты даже отдельную экспертизу провели.