- Считаю, что делают это (распространяют фейки. - Прим. авт.) трусы и мрази! На смелую настоящую борьбу боятся выйти. Пишут гадость несуществующую, - заявила Орлова. Она отметила, что на вранье собирается отвечать только делами, подчеркнув, что ни она, ни ее сын Владимир не будут подавать в суд на распространителей клеветы.
- Все, что они поднимают и 20 лет таскают по газетам и журналам, - это все не соответствует действительности, - сказала губернатор, еще раз повторив, что считает своего сына честным, порядочным и хорошим человеком.
Орлова считает, что из месяца в месяц повторяющиеся информационные атаки на нее и членов ее семьи содержат, в общем-то, скудный набор «компроматного» ассортимента.
- Они уже не знают, что делать, - сказала Орлова, подчеркивая этим слабость атак своих недругов. - Но это говорит не только об их слабости, но и о нашей силе! Мы ведем линию твердую, меняем ситуацию к лучшему, а не ухудшаем.
При этом Светлана Юрьевна прямо сказала, что заказ на компромат против нее лично и против членов ее семьи идет из Владимирской области. На мой вопрос, кому конкретно это может быть выгодно, Орлова ответила:
- На манеже одни и те же, и вы их всех знаете. Заказ идет из Владимира - я же тут навожу порядок. Когда я наводила порядок на федеральном уровне, тот же заказ был на федеральном уровне. Ничего нового нет.
И, кстати, тоже в среду на своей пресс-конференции тему компромата на губернатора подняла вице-спикер ЗС, лидер владимирских единороссов Ольга Хохлова. Она считает, что последние федеральные публикации о Владимире Орлове, перепечатанные и во Владимире, являются «просто обливанием грязью первого лица нашей области». Хохлова сказала, что ей обидно, стыдно и очень неудобно за то, что во Владимирской области «есть такие вот силы» (заказывающие и размещающие компромат на Орлову. - Прим. авт.). Однако Хохлова уверена, что эта информационная атака не выбьет губернатора из седла.
Уверенность и четкость ответов Светланы Юрьевны во время вчерашнего брифинга подтверждают: Орлова уверена в своей правоте и в том, что распространяемый компромат не в состоянии повредить ни ее репутации, ни репутации ее сына Владимира.