Андрей Панин, врач:
- У государства мало других инструментов доносить свою точку зрения? Телевидение, радио, газеты... Другое дело, что все медиа сейчас стали коммерческими, и теперь решили заставить выполнять эту работу бедных учителей. Считаю, что нет, политинформации в школах не нужны.
Достаточно уроков истории по современным учебникам и телевизора с Первым каналом.
Виктор Сапрыкин, инженер:
- Не вижу ничего плохого в том, если учителя с учениками будут обсуждать текущие события в стране и мире, анализировали бы, а в идеале - и формировали бы точку зрения.
Дарья Смирнова, экономист:
- Я против. Учебный план и так переполнен. За счет какого урока собираются эту политинформацию в него запихнуть? А преподавать кто будет?
Евгений Полосов, бармен:
- Сейчас есть много возможностей получать разную информацию. Современные дети привыкли мыслить самостоятельно, и они сами разберутся в политической ситуации.
Константин Ершов, военнослужащий:
- Всё - политика, даже отсутствие таковой. Нет ничего плохого в возрождении политинформаций. Подобные уроки - полезное мероприятие: ребенок учится работать с информацией, анализировать, выделять главное, презентовать материал, вести дискуссию. Главное, чтобы не было пропаганды и давления со стороны учителя.
Роман Попов, инженер:
- Вообще у любого государства должна быть идеология, через призму которой народ будет рассматривать происходящее в стране и мире - но вот у нас идеология по Конституции запрещена. Но народу в целом, нации необходимо единое мировоззрение, которое обусловлено целями страны и стоящими перед ней угрозами. Так что уроки в формате бесед о текущих событиях с анализом через призму интересов страны - хорошая идея.
Мария Силантьева.