На муниципальном уровне поддержка выражается отдельными разрозненными мероприятиями, считают они. А региональный уровень работы с интеллектуально одаренными детьми в основном проявляется в организации и проведении предметных олимпиад школьников. Отсутствует системный характер мероприятий - говорится в пресс-релизе организации.
- Одной из первоочередных задач мы считаем необходимость создания сетевого взаимодействия между государственными, муниципальными органами власти и некоммерческими организациями. Активисты группы считают важной проблемой усиление роли государственных и частных структур в обеспечении кадрового потенциала как малой родины, так и всей страны. Формирование системы работы с одаренными детьми должно носить характер «школа ‑ вуз ‑ профессиональное определение». Эксперты ОНФ готовы предложить свои знания и опыт для решения этих задач, ‑ говорят в региональном ОНФ.