Удостовериться в достоинствах нового центра обслуживания клиентов в день открытия приехала вице-губернатор Лидия Смолина и сама выступила в роли требовательного клиента, выяснив у операторов Центра подробности предоставляемых услуг.
Удобна, по мнению Смолиной, система «электронная очередь», которая извещает посетителей о том, в какое именно окно обращаться. В Центре всегда наготове специалисты различного профиля: операторы абонентского отдела, инженеры технических служб. Здесь же можно выбрать и заказать котлы и прочее газовое оборудование по каталогу.
- Каталог - это хорошо, но в перспективе можно было бы организовать и выставку этого оборудования, - полагает вице-губернатор.
Именно в этом Центре можно оперативно подготовить комплексный договор газификации ‑ от оценки возможности проведения газа до врезки и пуска «голубого топлива» в дом. При этом территориальный охват - вся область. Здесь доступна вся информационная база по газораспределению во всех муниципалитетах.
Однако Лидия Смолина порекомендовала газовикам не останавливаться на достигнутом. Например, немалый список документов, необходимых для газификации, вице-губернатор считает необходимым разместить не только на сайте компании, но и на стендах в зале.
- Далеко не у всех есть Интернет. И вряд ли люди всегда носят при себе сразу весь пакет документов для подключения к газу, - заметила Лидия Филипповна.
- Наша цель - максимально повышать качество обслуживания жителей области в сфере газификации и ЖКХ, - добавила она.
Гендиректор АО «Газпром газораспределение» Юрий Дубров так объяснил смысл нового Центра обслуживания:
- Комплексный подход к оказанию услуг освобождает граждан от необходимости на каждом этапе работ обращаться в различные отделы для получения промежуточных результатов и согласований, существенно уменьшает сроки оформления и выдачи документов. Соблюдение сроков строго контролируется.