Лариса Никифирова, продавец-консультант:
- Считаю, что это хорошая инициатива Медведева. Только кто это будет контролировать? Гаишников днем с огнем не сыщешь, только во время рейдов. А народ как лихачил, так и будет лихачить.
Олег Сафронов, водитель:
- Предлагаю тогда штрафовать не только за агрессивное, но и за неуверенное вождение. Непредсказуемых «чайников» на дороге значительно больше. Не умеют быстро принимать решения, ошибаются на ровном месте даже в простейших ситуациях и создают своей ездой аварийные ситуации. Как быть? Не умеешь ездить - отрабатывай навыки в свободном от автомобилей месте: села, отдаленные районы или в вечернее время, пока нет плотного движения.
Дарья Мостовая, студентка:
- Не мешало бы для начала дороги починить. Многие неожиданные маневры на трассах связаны с тем, что водители пытаются объехать бесчисленные ямы и колдобины.
Татьяна Куликова, менеджер:
- Я только за, потому что взрослого человека можно перевоспитать исключительно давлением на самое чувствительное место - кошелек.
Борис Акулов, инженер:
- Такая норма есть во всех западных странах, и считаю ее нормальной, потому что 25-30 тысяч трупов в России на дорогах в год без войны, на мирных дорогах. С этим надо что-то делать.
Тимур Носов, безработный:
- Пусть сперва дороги сделают, чтобы не приходилось выписывать кренделя, пытаясь объехать колдобины.
Тимофей Уткин, строитель:
- Хорошая инициатива. Только как она будет работать? Как и кто будет определять: водитель ехал опасно или безопасно?
Мария Силантьева.