Дарья Иглова, домохозяйка:
- Пару раз пыталась записать ребенка к специалистам в детскую поликлинику, но каждый раз сайт выдает, что свободных талонов нет. Кому нужен такой электронный сервис? Больше не пользуюсь, записываюсь по старинке в регистратуре.
Павел Ромов, водитель:
- Несколько раз записывался на прием через Сеть. Мне очень понравилось. Раньше невозможно было достать талон, даже отстояв очередь. И на другое число тоже надо было приходить в регистратуру и отстаивать снова длинную очередь. И еще неизвестно, будет талон или нет.
Олег Никифоров, автомеханик:
- Идея, конечно, хорошая. Но в нашей стране ни одна идея не доводится до логического конца. Так и здесь. Сайт есть, но только вот не все поликлиники и больницы выкладывают сюда талоны, создают искусственный дефицит и ажиотаж. Потому что невозможно просто взять талон на сайте, а дозвониться с утра нереально. Просто трубку не берут, сколько раз пытался...
Лариса Колосова, швея:
- Пользовалась, вернее пыталась воспользоваться. Но, увы, талонов никогда нет. Толку от этого «удобного» ресурса тоже нет.
Дмитрий Сергеев, предприниматель:
- Состояние бесплатной медицины как бы намекает, что лучше сразу на кладбище. Никогда не записывался на приемы, предпочитаю не тратить свои нервы и идти сразу в платную поликлинику.
Елена Надеждина, кладовщица:
- Все эти благие намерения разбиваются о действительность. Может быть, идея электронной записи на прием и хорошая, но она не работает. Буквально вчера была в онкодиспансере на Каманина. Там принимают пациентов по электронной очереди. Но для того чтобы попасть на прием, нужно отстоять очередь обычную - в окошко регистратуры. Совсем не электронная регистраторша скажет вам, есть ли свободные места в электронной записи к нужному вам специалисту. Вы считаете это нормальная система?
Подготовила Мария Силантьева.