В полпредстве Президента РФ в ЦФО намерены активнее рассказывать о достопримечательностях центра России. Репортажи о российской провинции будут размещаться на портале полпреда и в соцсетях. Идеи продвижения региональных туристических брендов и сами бренды обсуждались 25 апреля на совместном заседании комиссии по культуре ОП ЦФО и Клуба главных редакторов ЦФО.
- С 50 до 30 миллиардов долларов снизились траты наших сограждан на туризм в связи с сокращением возможностей для путешествий за границей, но в национальную экономику эти деньги не вернулись. А ведь это инвестиции, о которых мечтают регионы, - обозначил проблему Александр Беглов.
Считается, что главная причина, почему соотечественники ездят по стране меньше, чем хотелось бы, - в отсутствии информации о достопримечательностях, транспорте, гостиницах, событиях. Тем временем туризм - это генератор рабочих мест. На одно место в туриндустрии приходится по три в смежных отраслях. До 10 процентов валового внутреннего продукта может создаваться именно в туризме.
Замглавы профильного Федерального агентства Сергей Корнеев добавил, что туризм мотивирует сохранять традиции и позволяет их монетизировать.
Нашему региону есть что предложить по всем традиционным направлениям. Владимирская область была отмечена как пример удачного маркетинга своих туристических возможностей. Нас знают не только как бриллиант «Золотого кольца», любят не только Суздаль и белокаменное зодчество. Несколько свежих задумок представил вице-губернатор Михаил Колков: «Музыкальная экспедиция», «Медовуха-фест», «Духовные скрепы», «ЗиД» и Доброград.
- Наши бренды активно продвигает лично губернатор. Недавняя презентация региона в Страсбурге, устроенная Светланой Орловой, стала культурно-шоковым ударом по европейским умам.
Высоко оценили участники мероприятия и телепроект наших коллег с ТРК «Губерния-33» «Тур на спор», который выходит уже почти год. Его представили главный редактор Александр Орлов и ведущий Олег Беспалов. Это своеобразная битва гидов Владимира и Калуги. Передача понравилась коллегам из регионов, и теперь можно уже с уверенностью сказать: география «Тура на спор» расширится.
- Это серьезная конкуренция! - оценил проект англичанин Джон Уоррен, автор и ведущий программы «Поедем поедим!», которая четыре сезона выходит на НТВ.
В нашу область Уоррен приезжал уже дважды. Он дал эксклюзивное интервью «ВВ» (в одном из ближайших номеров газеты). И еще сказал нам, что хотел бы получить российский паспорт, а в случае положительного решения вопроса он не прочь прописаться в регионе-33.