Но сначала на путепровод загнали семь большегрузов по 40 тонн каждый. Обкатка моста отклонений от нормативов не выявила - и глава администрации Владимира Андрей Шохин с полным на то основанием поблагодарил подрядчика - «Мостостроительную фирму МПФ» (Нижний Новгород) - за предельно сжатые сроки ремонта. По контракту мост должны были сдать в сентябре 2016 года, но владимирцы измаялись в пробках, объезжая стройку «козьими тропами». Так что и от нас, жителей, спасибо, мостостроители!
Но, кажется, этим летом беспробочное движение владимирцам только снится. Вчера утром начались работы по капремонту моста с Верхней Дубровы в промзону юго-западного района («яма»).
Мэрия сообщает - учитывая значение путепровода в городской схеме организации дорожного движения, ремонт будут проводить сначала на одной половине моста, затем - на другой. На время ремонта проезд по мосту пойдет в реверсивном режиме. В противном случае промзона в «яме» и микрорайон Мостострой будут отрезаны от города.
Мэрия заключила контракт на выполнение работ с той же компанией, что ремонтировала путепровод на Октябрьском проспекте. Цена вопроса - почти 76 миллионов рублей. По условиям контракта ремонт должен завершиться в декабре 2016 года. Ширина проезжей части нового моста составит 7 метров, по 3,5 м в каждом направлении. Сохранятся и тротуары.
Шохин распорядился подготовить понятную автомобилистам схему проезда в реверсивном режиме, а глава города Ольга Деева отметила, что временные неудобства, связанные с ограничением движения, компенсируются созданием во Владимире еще одного современного и безопасного дорожного объекта.