Ольга Никитина, медсестра:
- Считаю закон правильным. В нашей жизни и так много ненормативной лексики - достаточно постоять в пробке в час пик или с утра проехаться в общественном транспорте. Хотя бы в кино и на сцене можно послушать красивую русскую речь?
Дмитрий Симонов, менеджер:
- Верное решение. Считаю, что мат - это недостаток не только воспитания, но и образования. Настоящие художники всегда смогут передать всю палитру эмоций, не сказав ни одного матерного слова.
Алла Новикова, продавец-консультант:
- Считаю, что мат из разговора должен исчезнуть. И мне кажется, что это выполнимая задача. Это долгий воспитательный процесс. Кино, как и театр, - это инструменты воспитания человека, поэтому там, естественно, не должно быть нецензурной брани.
Лариса Киселева, дизайнер:
- На мой взгляд, если режиссер не способен передавать эмоции и чувства литературным русским языком, то грош ему цена как специалисту. В советские - да и в царские - времена на сцене без мата спокойно обходились, и сейчас он не нужен.
Татьяна Евстигнеева, студентка:
- Не понимаю, зачем меня, взрослого человека, ограждать от мата? Ведь это такая же часть русского языка, как и другие слова. Фильмы, как и постановки, - разные, и иногда нужно передать определенный колорит, например, сложно будет изобразить гопника с окраины города без матерной речи.
Никита Зорин, врач:
- На мой взгляд, достаточно возрастного ограничения. Мат - это неотъемлемая часть русского языка. Если в данном конкретном произведении, в данной конкретной сцене наиболее уместно применение крепкого словца, то почему авторы должны ограничивать свое произведение?
Подготовила
Мария Силантьева.