Мировым классиком (вроде Агаты Кристи) Джеймс Кэрол не станет, но чтиво, должна признать, он выдает отменного качества. Его любимый герой - переходящий из романа в роман бывший агент ФБР Джефферсон Уинтер. Харизматичный, но с внутренним надломом.
Сюжет книги при пересказе кому-то наверняка напомнит историю «Основного инстинкта». Судите сами: законник против хитроумной девицы, устроившей ему игру в кошки-мышки, сколь увлекательную, столь и опасную. Играть экс-агенту на самом деле невесело, потому что все говорит за то, что красавица причастна к жестокому убийству в Нью-Йорке молодой семейной пары. Шесть лет назад за это был арестован человек, но позднее он покончил с собой. Уинтер теперь начинает подозревать, что копы шесть лет назад крупно ошиблись... Сюжетная перекличка с «Основным инстинктом» не делает детектив Кэрола менее оригинальным, ведь вся соль - в деталях.
Цитата: «Серийные убийцы любили впечатляющие жесты, им сразу же становилось намного веселее играть в их игру. Они с наслаждением наблюдали за тем, как полиция разгадывает их загадки. Уинтер столько их уже перевидал, как и разного рода демонстративных инсталляций и действий. Однако эта стена из банок с мочой была, безусловно, одной из самых масштабных и странных конструкций, которые ему доводилось видеть. Было очевидно, что эта стена ‑ итог многочасовой кропотливой методичной работы. Чтобы ее возвести, нужны время, усилия и терпение. Банка за банкой, ряд за рядом. Уинтер прислонился носом к одной из банок и всмотрелся в щель между ними. Банки были разных форм и размеров, и это давало возможность увидеть второй ряд. Сев на корточки, он посмотрел, что было ниже».