В придачу к Стэтхему они взяли в проект Томми Ли Джонса и двух красавиц - Джессику Альбу и Мишель Йео. Бюджет у картины прежний - 40 млн долларов. А вот режиссер новый - немец Дэннис Ганзель. Он известен нам как постановщик оригинальной вампирской драмы «Вкус ночи» и очень неоднозначного, но заставляющего серьезно задуматься фильма о гитлеровских школах для юных нацистов во времена Второй мировой.
Удалось ли ему придать изюминку франшизе «Механик»? На мой взгляд, да. Потому что новый постановщик «кормит» нас с экрана не только зубодробительным экшеном. Характеры персонажей в данном случае проработаны гораздо лучше, чем в первой части. К тому же сценаристы и режиссер позволяют актерам «давать эмоцию». Даже Стэтхему это удается, несмотря на его каменную брутальную физиономию.
По сюжету Бишопу, стремящемуся наладить жизнь вдали от криминала, придется спасать свою подругу. Но вернуть похищенную девушку можно только выполнив очередной изощренный заказ: три убийства, которые надо обставить как несчастный случай. Бишопа, конечно, срыв законопослушных планов огорчил, но действует он тут согласно поговорке: сиди - не сиди, а начинать надо.