48 регионов РФ зазывали туристов квасом и пряниками, платками и валенками, игрушками и безделушками. Владимирская область (увы, организаторы назвали ее «Владимировской») была представлена суздальской керамикой «Дымов».
Сверкающая на солнце яркой глазурью глиняная посуда, стилизованная под старину, не знала отбоя от покупателей. Да и другие туристические бренды нашей области вызвали интерес. Одежды владимирской матрешки украшали Золотые ворота, Суздальский кремль и хэштэги «#ЖенитьбаБальзаминова», «#деревянноезодчество», «#щуровогородище». Посетители фотографировались с матрешкой того региона, куда им больше всего хотелось бы отправиться, и выкладывали фото в соцсети. Тем, кто наберет наибольшее количество «лайков», подарят тур в город мечты. У владимирской матрешки снимались целыми семьями.
На двух сценических площадках выступали фольклорные коллективы со всей России. От нас была заявлена «Владимирская вечора», но по техническим причинам ансамбль не смог приехать на фестиваль. Хедлайнерами же «Русского поля» стали Александр Ф. Скляр и группа «Ва-Банкь», «Хор Турецкого» и белорусские «Песняры».
Завершился фестиваль фейерверком в традициях потешных огней петровской эпохи. Организаторы (департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы) рассчитывали, что событие соберет 100 тысяч человек. Гостей пришло вдвое больше.