Во Владимирской области растет объем инвестиций в основной капитал
- По итогам 2015-го и 8 месяцев 2016 года он составил 108 миллиардов рублей, - сообщила директор департамента инвестиций и внешнеэкономической деятельности областной администрации Инна Хроменкова. - Для сравнения, размер годового регионального бюджета - около 57 миллиардов.
Среди наиболее крупных инвестпроектов, запуск которых уже состоялся: новые производственные линии компании «Монделиз», логистический комплекс и производство алюминиевых радиаторов «Русклимат», новое производство иммунобиологических препаратов «Генериум-2», второй завод комбикормов «Де Хес». Создано несколько сотен высококвалифицированных рабочих мест.
Продолжается работа над крупными инвестпроектами компаний «Бау Текс» (комплекс по производству стекловолокна и композиционных материалов в Гусь-Хрустальном), «Ютекс» (выпуск линолеума и строительство логистического центра), «Zoppas group» (производство нагревательных элементов), ООО «Великодворский перерабатывающий комбинат» (строительство фабрики по обогащению кварцевого песка), а также сталелитейное производство ООО «Гусар».
Владимирская область имеет высокий индекс инвестиционной привлекательности, входит по этому показателю в первую пятерку регионов ЦФО. Это стало возможным благодаря улучшению работы исполнительной власти с инвесторами, введению ряда льгот для привлечения в регион капиталовложений. ЗС региона приняло пакет законов, направленных на стимулирование дополнительных инвестиций, включая предоставление налоговых льгот, госгарантий и субсидий из областного бюджета.
Для инвесторов льготы по налогу на имущество составляют от 0,6 до 2 процентов, по налогу на прибыль - от 13,5 до 17 процентов. Такой подход себя оправдывает. Так, в прошлом году воспользовавшиеся областными льготами инвесторы заплатили налогов на 1,3 миллиарда рублей.
А депутаты ЗС изучают новые предложения областной администрации о введении льгот для инвесторов: по снижению арендной ставки, по транспортному и земельному налогам, по предоставлению инвестиционных налоговых кредитов.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
4 минуты назад
Ветераны СВО начинают этап тестирования в рамках программы «Герои-33»
Завершилась регистрация в программу Владимирской области по подготовке управленческих кадров из числа ветеранов СВО «Герои-33». Как рассказали в правительстве региона, всего подано 178 заявок. Сегодня, 14 апреля, для соискателей начался новый этап испытаний – онлайн-тестирование.
Оно будет проходить три дня на цифровой платформе «Россия – страна возможностей». Для конкурсантов, которые по уважительным причинам не успеют написать тест на этой неделе, откроют дополнительный этап – с 5 по 8 мая.
С 22 апреля по 16 мая состоится череда очных собеседований.
Годовой обучающий курс стартует в июне. По результатам трёхэтапного отбора Общественный совет программы «Герои-33» примет решение, кто из кандидатов будет участвовать в программе. За каждым закрепят персонального наставника.
«На очных собеседованиях будет сформирована психологическая картина каждого участника, что поможет грамотно подобрать ему наставника и наметить траекторию будущего трудоустройства. Корпус наставников предварительно сформирован, мы очень критично подошли к его составу. В него вошли первые лица региона, руководители правительства, Законодательного Собрания, территориальных органов федеральных структур, общественных объединений. К слову, сами кураторы тоже пройдут специальное обучение для оказания наиболее эффективной и адресной помощи участникам», – рассказал начальник Управления госслужбы и кадровой политики Администрации губернатора Владимирской области Сергей Терехов.
Напомним, проект «Герои-33» – региональный аналог федеральной программы «Время героев», которую инициировал Владимир Путин. Ветераны и участники СВО по итогам обучения займут руководящие должности в органах власти и местного самоуправления, в учреждениях и на предприятиях.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
31 минуту назад
Владимиро-Суздальский музей-заповедник запустил проект "Здесь был госпиталь"
Фото: ВСМЗ
Жизнь госпитального Владимира - в воспоминаниях очевидцев, предметах, исторических хрониках. Новый музейный проект стартует 30 апреля. В Палатах ВСМЗ откроется тематическая выставка - более 100 предметов военного времени. А на зданиях бывших госпиталей в областном центре появятся памятные таблички.
Команда музея-заповедника при поддержке Правительства Владимирской области запускает уникальный проект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Владимирцы смогут посетить выставку и пройти по местам, где раньше были госпитали.
На экспозиции в Палатах посетители увидят более ста предметов – медицинские инструменты, документы, предметы обихода, фотографии, произведения искусства. Помимо основного выставочного проекта на период проведения выставки в городе будут установлены информационные стелы в местах, где были ранее госпитали.
Почти весь центр Владимира представлял собой один большой госпиталь, рассказывают музейщики. Наш город во время войны принял более 250 тысяч больных и раненых.
Это память о жителях города – школьниках, домохозяйках, работниках предприятий, – делившихся с ранеными тем немногим, что имели. О донорах, спасших сотни жизней. О тех, кто очень хотел победить, но не дожил до Победы, - рассказали в пресс-службе ВСМЗ.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
53 минуты назад
Каждый третий житель Центрального федерального округа рассматривает покупку автомобиля с пробегом в ближайшее время
Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили 10 000 россиян, чтобы узнать их планы по приобретению автомобилей с пробегом. Результаты показали, что 33% опрошенных в ЦФО собираются совершить такую покупку в ближайшее время. Большинство респондентов начнут поиск машины на сайтах с объявлениями.
Покупка автомобиля с пробегом — знакомый опыт для многих: 77% из тех, кто рассматривает такое приобретение сейчас, уже владели авто с историей ранее. Только 23% планируют приобрести такую машину впервые.
Большинство покупателей (64%) начинают поиск автомобиля на сайтах с объявлениями. Число таких респондентов в несколько раз больше, чем тех, кто не против купить машину у знакомых, родственников и друзей (14%) или же в дилерских центрах (11%).
Уровень доверия к сайтам с объявлениями также высок: 70% респондентов считают их надежной площадкой для поиска автомобиля с целью дальнейшей покупки. Интересно, что этот показатель практически одинаков среди мужчин и женщин. Дилерские центры и сайты автодилеров также пользуются доверием — их выбрали 32% и 22% соответственно.
Каким площадкам вы доверяете при покупке автомобиля с пробегом?
Площадка
Доля респондентов, %
Сайты с объявлениями
70%
Дилерские центры
32%
Сайты автодилеров
22%
Маркетплейсы
10%
При выборе авто приоритет для покупателей — состояние машины. Этот критерий, включающий в себя информацию о пробеге, количестве владельцев и сведения о ДТП, назвали важным 70% опрошенных. На втором месте — цена (65%), далее — надежность конкретной марки и модели (53%), следом идут доступность запчастей и стоимость обслуживания (53%). Практичность и комфорт автомобиля (просторный салон, удобный багажник) важны для 38% респондентов.
Каждый третий участник опроса отметил, что для него важно иметь возможность заключить сделку напрямую с собственником, а не через посредников. Для 26% респондентов важным критерием является репутация продавца.
Какие факторы для вас наиболее важны при выборе автомобиля с пробегом?
Фактор
Доля респондентов, %
Состояние, пробег автомобиля, количество владельцев и история ДТП
70%
Цена автомобиля
65%
Надежность марки и модели
53%
Доступность и стоимость запчастей, стоимость владения и обслуживания
53%
Практичность и комфорт
38%
Отсутствие посредников сделки
33%
Репутация продавца
26%
Популярность бренда и модели, возможность быстро продать в будущем
20%
Отзывы владельцев о модели
21%
Наличие дополнительных бонусов
18%
Экологичность
12%
69% респондентов хотят заранее узнать полную историю автомобиля: данные о ДТП, штрафах, пробеге, количестве владельцев и сервисном обслуживании. Это особенно актуально для женщин: им чуть важнее чем мужчинам иметь возможность проверить историю авто. Для 46% опрошенных значима возможность независимой экспертизы, а 42% ценят наличие гарантии на техническое состояние автомобиля. 34% покупателей важно сравнить несколько машин по цене и состоянию, а также возможность пройти тест-драйв перед покупкой (35%).
«Раньше для того, чтобы узнать все про состояние авто и оценить его реальную стоимость, требовалось много времени и опыт. Сейчас решить задачу помогают различные цифровые сервисы, в том числе, дополненные технологиями искусственного интеллекта. Например, Автотека помогает проверить историю автомобиля, а алгоритмы ИИ в отчетах анализируют данные и формируют понятные рекомендации, которые подсказывают, стоит ли рассматривать выбранную машину или же поискать другой вариант. Помогает ИИ и в определении рыночной стоимости: алгоритмы сервиса Авито Оценка учитывают данные из истории автомобиля и текущую ситуацию на рынке, чтобы установить справедливую цену и позволить покупателю избежать переплат», — прокомментировал Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито Авто.
Какие дополнительные услуги при покупке автомобиля с пробегом для вас наиболее важны?
Услуга
Доля респондентов, %
Проверка истории автомобиля
69%
Возможность проверить автомобиль независимым экспертом
46%
Гарантия на техническое состояние
42%
Возможность тест-драйва
35%
Возможность сравнить цены и состояние разных машин в одном месте
34%
Скидки
32%
Возможность оформить автокредит
22%
Доставка автомобиля и оформление документов онлайн
19%
Возможность обмена по программе трейд-ин
18%
Наиболее распространенным источником информации об автомобилях с пробегом стала реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах — это отметили 61% респондентов. Второй по значимости источник — рекомендации от друзей, коллег и родственников (45%). Следом идёт реклама в поисковых системах (33%), в соцсетях (21%) и на ТВ (14%).
«Приобретение автомобиля с пробегом нельзя отнести к импульсивной покупке. Потенциальные покупатели могут долго анализировать предложения на рынке: изучать характеристики транспортного средства, сравнивать цены и читать отзывы. Более того, потребности клиентов могут отличаться от региона к региону, и брендам важно учитывать это при разработке маркетинговых стратегий. В имиджевой рекламе на площадках электронной коммерции продавцы наглядно показывают преимущества своего предложения аудитории, которая находится максимально близко к покупке. И это одна из причин, почему все больше крупных селлеров и брендов инвестируют в этот рекламный формат», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Откуда вы узнаете о новых предложениях по покупке автомобилей с пробегом?
Площадка
Доля респондентов, %
Реклама на сайтах с объявлениями и реклама на маркетплейсах
61%
Рекомендации друзей, коллег, родственников
45%
Реклама в поисковых системах
33%
Реклама в соцсетях
21%
Реклама на ТВ
14%
Наружная реклама
12%
*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Завершилась регистрация в программу Владимирской области по подготовке управленческих кадров из числа ветеранов СВО «Герои-33». Как рассказали в правительстве региона, всего подано 178 заявок. Сегодня, 14 апреля, для сои…
Жизнь госпитального Владимира - в воспоминаниях очевидцев, предметах, исторических хрониках. Новый музейный проект стартует 30 апреля. В Палатах ВСМЗ откроется тематическая выставка - более 100 предметов военного времени…
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.