Павел Титов, менеджер:
- О, господи, что за бред! Жениться и защищать Родину с оружием в руках с 18 лет можно, а водить машину нельзя? Откуда берутся такие феерические «эксперты»? В той же армии кто будет водить автомобили и танки, дядьки после 21 года?
Дмитрий Куликов, водитель-экспедитор:
- Основная причина ДТП - это состояние дорог и качество подготовки водителей, а вовсе не их юный возраст. Почему в СССР в тех же школах и в
ДОСААФ нормально готовили водителей, а сейчас в погоне за прибылью автошколы черт знает кого выпускают?..
Лариса Котова, продавец:
- Думаю, эксперт брякнул не подумав. Это глупое предложение. Считаю неправильным повышать возрастной порог: большинство молодых людей вполне уравновешены и дисциплинированы и в 18 лет, а идиотов полно в любом возрасте.
Леонид Дорофеев, инженер:
- Я - за. По статистике, основная масса ДТП происходит по вине граждан, возраст которых не превышает 25 лет. В молодости происходит первое знакомство с алкоголем, наркотиками, несчастная любовь... Себя, как правило, не берегут, но и о других не думают. В голове ветер. Нет ответственности за свои поступки.
Марина Углова, врач:
- Сегодня есть масса водителей в возрасте 18 лет, которые просто опасны за рулем. Да, возраст получения водительских прав надо увеличивать - до 25 лет.
Игорь Попов, бармен:
- А давайте вообще всех прав лишим до 25 лет. До 30 лет. Да что уж там - давайте никаких прав у людей не будет до пенсии. А на пенсии вообще права не нужны. Так что давайте всех всего лишим насовсем...
Подготовила
Мария Силантьева.