Дорожники утверждают, что современные технологии укладки асфальтобетонной смеси позволяют производить работы при температуре до минус 10°С.
Подрядчик применяет тепловые пушки и газовые горелки, которые обеспечивают отсутствие влаги и необходимую температуру основания для сцепления со слоями асфальта.
В асфальтобетонную смесь добавляются специальные присадки, которые улучшают пластичность асфальта в холодное время года. Асфальт на мосту уложат в три слоя, верхний из которых будет литой асфальтобетон, отличающийся от обычного водонепроницаемостью.
«Заливать» мост будут с помощью кохеров (передвижных котлов-термосов с обогревом, системой перемешивания и контролем температуры смеси). ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» гарантирует высокое качество работ, несмотря на сложные погодные условия.
По окончании ремонта на мосту будут четыре полосы, полутораметровые тротуары, новое электроосвещение. Встречные потоки обещают разделить барьерными ограждениями.
Проектом предусмотрены также сооружения для сбора и очистки сточных вод.