Если в период гарантийного срока приобретенная вами теплица сломалась, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» вы можете обратиться или к продавцу теплицы, или непосредственно к ее изготовителю. Вы имеете право потребовать (на выбор):
• заменить изделие на товар этой же марки (той же модели и (или) артикула);
• заменить конструкцию на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерно уменьшить покупную цену;
• незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить ваши расходы на их исправление;
• вернуть уплаченную за товар сумму.
Указанные права потребитель может реализовать только в период гарантийного срока.
Несмотря на очевидность ситуации, в ней есть подводные камни. Во-первых, продавец может потребовать привезти ему испортившийся товар. Доставку по закону оплачивает продавец, а вот демонтировать конструкцию вам придется самостоятельно. Кроме того, вам придется доказать, что поломка случилась не вследствие неправильной эксплуатации изделия, а по не зависящим от вас причинам.