На премьерном в городе представлении 1 июня побывали и корреспонденты «ВВ». Из-за аномальной погоды замерзли и слегка промокли, но, честное слово, оно того стоило!
Все представление на стадионе стояли ни с чем не сравнимые рев моторов и треск ломаемого железа. Машин там не жалели. Ребята из «Каскадера» молодцы — не пытаются удивлять спецэффектами и какими-то изысканностями, а берут чистой, я бы даже сказала, животной брутальностью.
За два часа шоу они порадовали стадион многочисленными форсажами и дрифтами самых разных, иногда умопомрачительно переделанных машин, автофристайлом, «жигулями», виртуозно гоняющими с задранными крыльями на двух боковых колесах — да еще с людьми, балансирующими на краю крыш. При этом в отдельных экстремальных номерах брали с собой в кабину самых смелых совершеннолетних зрителей, чем довели некоторых из них до полного восторженного катарсиса. Выпустили на дорожку грузовик, способный мчаться только на задних колесах, и легковушку, которая делится точно пополам — и после этого обе половинки, задняя и передняя, гоняют как бешеные отдельно друг от друга. Подбросили каскадера в горящие круги. А другого и вовсе подпалили — и он вдоль всех трибун бежал веселым факелом до места своего эффектного тушения коллегами. А на самое «вкусное» выпустили легковушку-трансформер (реально трансформер!) и устроили поединок «девятки» с так называемыми «биг-футами» (авто на циклопических колесах с мощными кенгурятниками), в финале которого «биг-футы» под довольные вопли публики запрессовали маленькую машинку до состояния железного блина. При этом внутри нее практически до самого последнего момента находился каскадер — один из самых сумасшедших, судя по шоу, членов команды Кочерги, Роман Романов - красивый, пижонистый, безбашенный и — да, крутой.
Этот театр Геннадий Кочерга создал 27 лет назад. По гастролям в стране и за рубежом ребята разъезжают с апреля по декабрь, так что дома практически не бывают. Симпатичная деталь, которую совсем не ожидаешь увидеть при походе на экстремальное шоу: во всех поездках руководителя «Каскадера» сопровождают четыре крохотных йорка. Как мы сами увидели, в процессе подготовки декора шоу они бегают за хозяином дружным маленьким брехливым гуртом. На вопрос, как его, музыканта и конструктора легких самолетов, занесло в авто-экстрим, Кочерга только улыбается. Кстати, один из ведущих артистов театра — его сын, Сергей. Это он сидел в раскладывающемся трансформере и вместе с напарником дрифтовал с задранным крылом. Четырехлетний внук тоже уже осваивает транспорт, пока, правда, игрушечный, но уклон понятен.