Книги разместят в наиболее доступных местах медучреждений. Также в учреждениях появятся ответственные лица для осуществления контроля за своевременным рассмотрением и исполнением обращений. Информация от граждан, будет регулярно анализироваться. Эти данные помогут руководству департамента здравоохранения АВО и медицинских организаций принимать верные управленческие решения.
Книга жалоб - не единственная мера по повышению эффективности обратной связи с пациентами. В декабре 2016 года в департаменте здравоохранения была открыта электронная приёмная его руководителя Александра Кирюхина, а в 2017 году интернет-приёмные появились во владимирских городских больницах №№ 4 и 5, в поликлинике №1, в консультативной поликлинике ОКБ. Также в прошлом году департамент здравоохранения открыл «горячие линии» главврачей медицинских организаций, обнародовав их мобильные служебные номера.
Есть и другие способы обратной связи – раздел официального интернет-портала областной администрации «Вопрос-Ответ» (подраздел «Здравоохранение»), запись на личный приём к директору департамента или его заместителям по тел: (4922) 77-85-31, или звонок на одну из «горячих линий» департамента здравоохранения (перечень номеров указан на его сайте).
По вопросам организации здравоохранения пациенты также могут обратиться в департамент здравоохранения по почте: 600000, Владимир, Большая Московская, 61. За последние полтора года в этот орган АВО в письменном виде обратилось порядка 6,5 тысяч жителей региона. Всем заявителям даны разъяснения, а при необходимости были приняты меры организационного характера.
Соб. инф.
Фото с сайта habinfo.ru.