Вот имена этой компании, зарабатывавшей на людской страсти к азарту: Олег Гаврилов, Андрей Чигрий, Артем Артамонов ‑ организаторы и боссы, Галина Чигрий, Сергей Воронов, Татьяна Аксельруд, Евгения Никонова, Роман Ефремов, Алексей Худяков, Вера Никитина, Алексей Самухин и Евгений Власов ‑ самые активные участники группировки. В зависимости от роли каждого они признаны виновными по п.п. «а, б» ч. 2 ст. 171.2 УК РФ (незаконные организация и проведение азартных игр организованной группой с доходом в особо крупном размере) и п. «б» ч. 2 ст. 173.1 УК РФ (незаконное образование юрлица).
Пресекли все это совместно региональные управления СКР и УМВД в декабре 2014 года. Для этого понадобилась спецоперация в нескольких городах региона, в которой были задействованы более 200 силовиков, включая бойцов ОМОНа. Одновременно по 29 адресам, в том числе по местам расположения 12 подпольных заведений, проведены обыски. Арестовано имущество фигурантов более чем на 60 млн (хотя они пытались вывезти его). Изъято около 100 единиц оборудования, компьютерной техники, а также документация, отражающая финансовый доход от теневого бизнеса. Следствие провело вал работы: допрошено более 600 человек, в московских специализированных научных центрах проведено свыше 50 технических экспертиз.
Как сообщает пресс-служба СУ СКР, тему такого бизнеса инициировал в 2011 году Гаврилов. А затем привлек к этому друзей - Чигрия и Артамонова и всех остальных. Их структура насчитывала несколько основных подразделений: одни контролировали работу клубов, другие оформляли юридические, бухгалтерские документы, третьи охраняли объекты, четвертые договаривались с криминалитетом. В целом в состав группировки вошло более 15 человек из числа родственников лидеров и их близких знакомых. Ассортимент азартных программ в их клубах составлял 30 и более игр. Доход составил, по данным следствия, не менее 66 млн рублей.
В итоге Ковровский городской суд приговорил тройку лидеров к трем годам колонии со штрафом в 400 тысяч рублей. Татьяне Аксельруд дали два года, Сергею Воронову и Евгению Власову ‑ по одному году и трем месяцам общего режима. Остальные отделались условными сроками.