Полина Ромова, продавец:
- Газеты, радио и даже телевизор как источник новостей для меня ушли в прошлое. Какие-то новости слышу по радио ‑ оно и в магазине постоянно играет, и дома, какие-то подруги и покупатели рассказывают. Но главным образом все, что мне надо, черпаю из социальных сетей.
Тимофей Куликов, водитель:
- Для меня основной источник информации ‑ радио. Крутишь баранку, нет-нет да услышишь что-нибудь. Но, если честно, мне новости совсем не интересны. Вот недавно передавали о том, что нашу собственность американцы отбирают. А мне какая разница? Новости, которые передаются в официальных СМИ, далеки от жизненных интересов людей.
Максим Коновалов, разнорабочий:
- К нам домой приносят бесплатную газету объявлений. Там, конечно, в основном реклама, но есть и кое-какие новостные заметки. Но меня, если честно, они совсем не трогают. О владимирских новостях иногда узнаю от жены, соседей или из новостных выпусков местного ТВ.
Борис Поваров, электрик:
- Я совсем не потребитель новостей. Иногда включу телевизор посмотреть новости ‑ вроде по-русски говорят, а мне ничего не понятно. Украина с Сирией уже до чертиков надоели, а про нашу жизнь как телевизор может знать лучше, чем мы сами...
Дарья Сергеева, флорист:
- Я уверена, что сегодня потребителями новостей является хорошо если 10 процентов населения страны. Все остальные разошлись по своим «квартиркам» в социальных сетях. Как-то услышала слоган одного СМИ: «Новости ‑ наша профессия!». Ну, думаю, пора им переквалифицироваться в кого-то другого, мало кому ваша профессия стала нужна...
Мария Силантьева.