4 октября 2017 в 11:02

Шохин не смог дозвониться на горячую линию по отоплению и открыл вторую

Жители Владимира завалили мэрию жалобами на холод в домах после начала отопительного сезона.

Стартовавший на прошлой неделе отопительный сезон так и не принес долгожданного тепла в дома многих владимирцев. Батареи оставались чуть теплыми, кое-где были перебои и с горячей водой. Председатель одного из ТСЖ пожаловался "ВВ", что давление теплоносителя на входе в дом - в два с лишним раза ниже нормы. В пресс-службе горадминистрации, куда мы обратились за разъяснениями 3 октября, объяснить причину сбоев при пуске отопления затруднились - мэрия на тот момент только собирала информацию от жителей посредством горячей телефонной линии.

Однако жалоб оказалось столько, что дозвониться туда было проблематично. В этом убедился лично сити-менеджер Андрей Шохин, которому удалось это сделать только с третьего раза. Подчиненные объяснили ему, что горячая линия в день принимает 90 обращений, оттого все время и занята. Тогда Шохин распорядился опубликовать еще один номер телефона для общения с горожанами на тему отопления.

Таким образом, пожаловаться на холодные батареи можно по телефонам 53-42-36 и 45-01-04. Они работают с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Кроме того, ежедневно и круглосуточно звонки по телефону 05 принимает единая дежурно-диспетчерская служба администрации города.

Между тем, в ночь на 4 октября ситуация с отоплением в городе изменилась к лучшему, о чем свидетельствуют потеплевшие батареи и показания датчиков в теплоузлах домов информаторов "ВВ".

Фото с сайта syasnews.ru.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
28 минут назад Во Владимире шквалистый ветер сломал деревья и уронил дорожные знаки
Как сообщил глава областной столицы Дмитрий Наумов, специалисты коммунальных служб оперативно устраняют последствия непогоды, обрушившейся на город ночью с 21 на 22 ноября.
45 минут назад Владимирцы перед Новым годом активно ищут подработку
По данным hh.ru, в начале IV квартала 2024 года 50% местных жителей находятся в поиске подработки к основному заработку. Всего пятая часть или 21% опрошенных в регионе скорее не рассматривает поиск дополнительного зарабо…