Стартовавший на прошлой неделе отопительный сезон так и не принес долгожданного тепла в дома многих владимирцев. Батареи оставались чуть теплыми, кое-где были перебои и с горячей водой. Председатель одного из ТСЖ пожаловался "ВВ", что давление теплоносителя на входе в дом - в два с лишним раза ниже нормы. В пресс-службе горадминистрации, куда мы обратились за разъяснениями 3 октября, объяснить причину сбоев при пуске отопления затруднились - мэрия на тот момент только собирала информацию от жителей посредством горячей телефонной линии.
Однако жалоб оказалось столько, что дозвониться туда было проблематично. В этом убедился лично сити-менеджер Андрей Шохин, которому удалось это сделать только с третьего раза. Подчиненные объяснили ему, что горячая линия в день принимает 90 обращений, оттого все время и занята. Тогда Шохин распорядился опубликовать еще один номер телефона для общения с горожанами на тему отопления.
Таким образом, пожаловаться на холодные батареи можно по телефонам 53-42-36 и 45-01-04. Они работают с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Кроме того, ежедневно и круглосуточно звонки по телефону 05 принимает единая дежурно-диспетчерская служба администрации города.
Между тем, в ночь на 4 октября ситуация с отоплением в городе изменилась к лучшему, о чем свидетельствуют потеплевшие батареи и показания датчиков в теплоузлах домов информаторов "ВВ".
Фото с сайта syasnews.ru.