Основу поставок составят силовые бронированные кабели на напряжение 1 кВ. Они предназначены для монтажа системы освещения дорожного полотна. Кабели будут проложены в земле, поэтому броня из двух стальных оцинкованных лент – обязательный элемент конструкции. Она защищает изделия от механических повреждений.
- Компания, ведущая строительство трассы, - наш давний партнер. В первых числах сентября мы отгрузили ей последние километры кабеля для сооружения нового терминала аэропорта Шереметьево. Новый заказ не менее важный и интересный, - отметил заместитель начальника управления по сбыту ООО «ХКА» Дмитрий Овсейцев.
Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. Она протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга и станет первой трассой, построенной с ноля в европейской части современной России. Объект планируется сдать в эксплуатацию в 2018 году.
Стоит отметить, что кольчугинский «Электрокабель» имеет солидный опыт производства бронированных кабелей на низкое напряжение. Они используются в большой энергетике, в телекоммуникационной отрасли, в метрополитене, в шахтах - везде, где надежность кабеля особенно важна.
ЦИФРЫ
В более чем 36 миллионов рублей оценивается стоимость контракта завода «Электрокабель» по строительству магистрали М-11.
Скоростная автомобильная дорога «Москва - Санкт-Петербург»
· категория дороги - IA (автомагистраль);
· расчетная скорость - 150 км/час;
· количество полос движения - 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
· ширина полосы движения - 3,75 м;
· транспортные развязки в разных уровнях по типу «клеверный лист», «двойная труба», «труба» - 36 шт.
Особенности подземной прокладки кабеля при дорожном строительстве: на двухметровой глубине - в трубах канализации, вдоль смонтированной дренажной системы - диаметр трубы должен быть в 2-3 раза больше диаметра кабеля.
Наталья Александрова.