В «автобусных» ДТП получили ранения 80 человек, есть один погибший. Значительно возросло количество аварий по вине водителей автобусов: 24, то есть практически каждая третья. Рост с прошлым годом — более 40 процентов. Чаще всего водители автобусов неправильно выбирали дистанцию и нарушали правила перевозки людей.
По вине водителей троллейбусов произошло 5 ДТП. За весь прошлый год было столько же. Однако пострадали в авариях с «рогатыми» в 2 раза больше людей, чем за весь 2016 год — 9 человек.
Лидерами по количеству аварий с участием автобусов стали компании «АДМ» (20 ДТП) и «Владимирпассажиртранс» (10 случаев). Лидер пассажирских перевозок нарушил ПДД с начала года 164 раза.
Еще один владимирский перевозчик, компания «БигАвтоТранс», в работе заседания не участвовала. Представитель компании Юрий Желдыбин сказал, что число ДТП с участием автобусов «БИГа» - на уровне предыдущего года. Но общее количество он затруднился назвать и подчеркнул, что по каждому происшествию проводится служебная проверка.
Общая дорожная ситуация во Владимире легче не становится: растет количество транспорта и загруженность улиц. По ним все сложнее становится маневрировать «тяжеловесам»-автобусам.
На заседании шла речь и о установке видеорегистраторов в салоне (для регистрации движения он стоит почти у всех). Вопрос остается открытым. Троллейбусники пожаловались на то, что из-за скачков напряжения регистраторы у них выходят из строя. Перевозчики обращают внимание и на то, что для них материалы с видеорегистратора в салоне, по сути, бесполезны. В случае происшествия ситуация толкуется однозначно не в их пользу.
Светлана Салатаева.
Фото с сайта 33.мвд.рф