В пресс-конференции участвовали руководители филиалов 16 регионов, где присутствует «Т Плюс», и журналисты. Вопросы были самые разные, и по ним хорошо прослеживались проблемы теплоснабжения в конкретном регионе. Там, где «Т Плюс» только вошла на рынок, журналистов интересовало, что будет с тарифами, расширится ли программа текущих ремонтов, сократится ли число аварий на теплосетях и сроки отключений теплоснабжения с приходом нового игрока.
- Для нас главный показатель качества работы – удовлетворенность потребителя нашей услугой. А это мы сможем оценить только по прохождению отопительного сезона. Делаем все, чтобы пройти его без срывов, - отвечал Паслер. - Но вы должны понимать, что сети изношенные, и моложе они не становятся. Проблему можно решить только увеличением объема инвестиций в модернизацию инфраструктуры. И мы ежегодно эти объемы наращиваем.
Владимирцев, которые уже убедились в надежности «Т Плюс», интересовал вопрос увеличения инвестиций в инфраструктуру теплоснабжения. Даже проблема восстановления благоустройства после ремонтных работ, актуальная еще в прошлом году, на этот раз не поднималась: по результатам нынешней летней ремонтной кампании стало понятно, что претензии населения энергетиками приняты и учтены. И наши земляки посчитали проблему закрытой.
Тем не менее председатель правления группы компаний «Т Плюс» акцентировал внимание и на этом вопросе.
- Владимирский филиал сумел в этом году качественно изменить подход по восстановлению благоустройства. Мы получали много критики от властей в прошлом году, надо сказать - справедливой. Это абсолютно правильные акценты, расставленные общественностью и властями, - согласился Паслер. - В этом году мы все работы выполнили качественно и в срок. Дали установку всем подразделениям: уделять повышенное внимание восстановлению благоустройства. Почти в 3 раза увеличили финансирование на это по всем филиалам. Когда я встречался с губернатором Владимирской области Светланой Орловой, она тоже отметила по итогам этого года, что мы существенно улучшили работы по восстановлению благоустройства.
Паслер подчеркнул, что главным приоритетом в работе компании были и остаются надежность и качество теплоснабжения, а они напрямую зависят от состояния сетей. Поэтому модернизация сетей останется основным направлением работы Владимирского филиала. Общий объем финансирования работ по подготовке к отопительному сезону 2018-2019 годов возрастет примерно на 10 процентов, а упор будет сделан именно на модернизацию.
- В 2018 году мы планируем увеличить инвестиции во Владимирской области. Если в ремонтной кампании уходящего года инвестиции составили 374 миллиона рублей, то в планах на следующий год мы планируем их увеличить в 1,5 раза – до 567 миллионов, - обещал Денис Паслер.
Новость - обнадеживающая и красноречиво говорящая о состояние дел в той части региональной теплоэнергетики, что находится в зоне ответственности «Т Плюс», раз от тактики «залатать, чтоб зимой не рвануло» мы переходим к плановому увеличению объема работ по реконструкции и модернизации сетей. Кстати, финансирование на эти цели могло бы быть еще большим, если бы не долги. Хотя наш регион - один из самых ответственных в плане платежной дисциплины - но должников и у нас хватает. За теплоэнергию владимирцы на текущий момент должны компании ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» 754 миллиона рублей, за электроэнергию – более миллиарда. Процентов шестьдесят от этой суммы – просроченная задолженность. А это – два инвестиционных бюджета следующего года.
- Мы работаем с должниками. Проблем больше с юрлицами, а по бытовым абонентам - там, где между конечным потребителем и поставщиком есть посредник в лице управляющей организации. Мы стараемся переходить на прямые договоры с населением. Создаем условия для погашения задолженности, открываем дополнительные офисы обслуживания клиентов. Запустили акцию «В Новый год – без долгов!», в ходе которой клиентам, полностью погасившим свою задолженность, будут списаны пени. А победителей акции, тех, кто оплатит до 25 декабря авансовую квитанцию за декабрь, ждут ценные призы, - сообщил директор Владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Маковский.
В течение года уровень оплаты бытовыми абонентами услуг энергоснабжающей организации уже поднялся с 92 до 97 процентов. По итогам новогодней акции он должен оказаться еще выше.