Вполне возможно, что идеологи и создатели «Ёлок» искренне надеются, что когда-нибудь количество перейдет в реальное качество и на выходе мы наконец увидим что-то равноценное бессмертной советской «Иронии судьбы». Пока же нам снова предлагают посмотреть на глянцево-прекрасную Россию, «набитую» многослойным нескончаемым позитивом и разнокалиберными звездами, как новогодний подарок - конфетами. Селебрити в этих «Ёлках» реально много: от бессменных Ивана Урганта и Сергея Светлакова до Дмитрия Нагиева и Андрея Бурковского. Даже серьезных актеров — Елену Яковлеву и Сергея Пускепалиса — продюсеры законтрактовали на это кино, что, конечно, в наших глазах значительно прибавляет ему очков.
В традиционно предновогодний сюжет в придачу к уже знакомым с первого фильма героям создатели «Ёлок» добавили новых персонажей и продолжили ставить их в ситуации мелодраматичной комедии положений, в которых им будут помогать совершенно разные люди. Женя с Борей (Светлаков и Ургант) едва не рассорятся в прах. Девица Галя (Валентина Мазунина из «Реальных пацанов») влюбится в своего врача и очень оригинально это проявит. Мальчик будет искать маму. Еще один персонаж вместе с потенциальным отчимом экстремально сходит в лес за елкой...
Что касается режиссерского состава, то он в этой франшизе традиционно сборный. Хорошо ли это? Скорее, да, чем нет. «Ёлки новые» - плод труда пяти режиссеров, три из которых обладают бесспорным мастерством, потому что точно имеют в своем постановочном активе либо очень достойные, либо заметные фильмы. Это Александр Котт («Подсадной», «Охотники за бриллиантами»), Алексей Нужный (сериал «Ольга») и Жора Крыжовников («Кухня», «Горько»).