Свой гастрольный спектакль артисты называют «Колесо фортуны». И, кажется, прекрасно отдают себе отчет в том, какой сложный это жанр — сатира. Тем более сатира, созданная в девяностые годы прошлого века. Но, видимо, современный владимирский зритель еще очень хорошо помнит постсоветские реалии, но уже не «болеет» ими, а просто от души смеется над их, так сказать, «презентацией».
Должна сказать, в лице владимирцев актеры «Колеса фортуны» нашли очень благодарных зрителей, принимавших аплодисментами каждую шутку и забавную мизансцену. Однако больше всего оваций досталось двум артистам — дуэту главных героев Бондаренко и Важову. Первый — холеный красавчик, у которого в активе с десяток успешных сериалов и армия поклонниц, играет роль писателя, который после спора «на слабо» решает доказать всем, что может любого первого встречного сделать звездой мировой литературы. Второй — милейший увалень, по сюжету - в трениках и кроссовках, работяга со стройки, та самая выбранная спорщиком потенциальная звезда. Вот только ни ему, своему «проекту», зубрящему коронные фразочки, ни оппонентам в споре новый литературный Пигмалион не говорит, что романа нет. Что вместо него есть только чистые листы в увесистых папочках да название, интригующее своей бессмысленностью. Ну а дальше начинается та самая комедия положений с «дрессировкой» экс-строителя, вызывающая хохот зрителей, о том, как большие боссы и весь «околошоубиз», не читая, продвигают роман нового распиаренного «на шару» автора. А в конце актеры даже осовременили постановку — шуточками о том, как смешной писатель без романа анекдотично нацелился уже и на президентскую кампанию, что явно в тренде последнего комичного девичьего шоу-нашествия в политику. Владимирцам эта история явно понравилась.