В разговоре с губернатором жители Мурома отметили, что получать государственные и муниципальные услуги стало проще и удобнее. Губернатор подчеркнула, что организация предоставления этих услуг по принципу «единого окна» значительно меняет к лучшему всю систему взаимодействия граждан и органов власти.
Многофункциональный центр в Муроме работает с 2015 года. Специалисты принимают жителей округа и Муромского района в 24 «окнах», расположенных на двух этажах. В 2017 году МФЦ оказал почти 45 тысяч услуг. Это почти в три раза больше в сравнении с 2016 годом. Наиболее востребованы услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (30,9 процента), по оформлению паспортов (10,6 процента), по регистрационному учету граждан (7,5 процента), по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (4,7 процента).
Организовано предоставление услуг Корпорации МСП, действует специализированное «окно» для представителей бизнес-сообщества, где предприниматели могут получить весь спектр услуг для открытия и ведения бизнеса (в 2017 году оказано более 24 тыс. таких услуг).
В МФЦ установлены система электронной очереди, терминал для оплаты государственной пошлины, информационные стенды с образцами заявлений. Доступна предварительная запись по телефону.
Для оптимизации взаимодействия Многофункционального центра и органов власти используется автоматизированная информационная система МФЦ, система межведомственного электронного взаимодействия. Организован бесплатный доступ жителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.
Сотрудники центра сообщили губернатору о том, что с 31 января по 12 марта в учреждении будут принимать заявления о включении граждан в списки избирателей.
Светлана Орлова обратила внимание на экраны в залах Многофункционального центра, которые информируют посетителей о том, что сделано за последние годы для местных жителей. Такие экраны появились во всех МФЦ Владимирской области.