Как констатирует пресс-служба СУ СКР, «следствие проходило в сложных условиях неочевидности обстоятельств безвестного исчезновения известного коллекционера живописи» - 64-летнего Бориса Иголкина. Мужчина 3 августа 2016 года ушел с дачного участка во Владимире, но домой не дошел. О его исчезновении в правоохранительные органы сообщила жена. Человека искали, но безуспешно. В итоге 17 октября 2016 года по подозрению в убийстве Иголкина задержали Никитина.
Фигурант не раз менял показания. Сначала говорил, что он действительно встречался с Иголкиным на даче, но потом довез его до Владимира до «Содышка» и больше не видел. Затем сообщил, что сокрыл тело на болотах вблизи села Косагово — и криминалисты искали его там, в том числе занимаясь осушением сложного участка. Но ничего не нашли. Затем Никитин заявил, что тело похоронил на кладбище. А потом и вовсе начал изображать душевное расстройство. Впрочем, экспертиза в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского признала его вменяемыем и способным отвечать за содеянное.
Следователи и суд выяснили, что в тот злополучный день Никитин и Иголкин договорились о встрече в Косагово Юрьев-Польского района в доме Никитина. При встрече поссорились из-за некой истории сбыта поддельных картин и крупного денежного долга Никитина, возврат которого он постоянно оттягивал. А потом сели в «оку» Никитина и продолжили по дороге выяснять отношения. Тогда-то Никитин и застрелил оппонента в голову. Тело коллекционера Никитин поместил в черный полимерный пакет, перевез на сельское кладбище и захоронил в чужую могилу, а часть личных вещей Иголкина сжег. Приговорили его к 8 годам исправительной колонии строгого режима.