16 февраля 2018 в 17:23

Мороженые хлебные инвестиции

Владимирский хлебокомбинат продолжает расширять свои производственные возможности. В пятницу на предприятии был торжественно открыт цех шоковой заморозки хлебобулочных изделий в присутствии директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза РФ Евгения Ахпашева, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия АВО Константина Демидова, президента региональной ТПП Ивана Аксенова, гендиректора «Владимирского стандарта» Павла Антова и большого количества руководителей компаний-партнеров. А символическую красную ленточку нового производства (по сути многоэтапной холодильной камеры и хранилища) перерезал владимирский градоначальник Андрей Шохин.

В ЦФО и России заводы с такой «опцией», как шоковая заморозка, можно пересчитать по пальцам. Управляющий Владимирского хлебокомбината Алексей Лялин сказал «ВВ», что инвестиции в новое оборудование составили 250 тысяч евро. На начальном этапе цех заморозки выпускает около 3 тонн продукции в сутки. Планы на ближайшее будущее — довести эту цифру до 10 тонн в сутки. А затем и до 100 тонн. Управляющий лично разъяснил, кому, помимо рядовых покупателей и магазинов, может быть интересна замороженная продукция. Любому общепиту, пекарням, гостиницам, которые не хотят или не в состоянии содержать штат профессиональных пекарей и системы хранения, но хотят всегда предлагать своим гостям свежевыпеченный, профессионально приготовленный продукт — будь то булки, круассаны или хлеб... На выпечку замороженного полуфабриката покупателю на месте нужны только хлебопекарная печь и 20 минут. А метод сверхбыстрой шоковой заморозки позволяет сохранять все органолептические свойства продукта и всю его пользу в течение длительного времени. То есть он не высыхает, не портится, не теряет полезные вещества. И после разморозки и выпечки это будет точно такая же булочка, какую можно получить из только что замешанного теста. Рынок, судя по всему, идею принял благосклонно: у хлебокомбината уже заключены договоры на поставку с 523 организациями и частными предпринимателями.

Евгений Ахпашев сказал, что это открытие — знаменательное событие для всей Владимирской области. Что шоковая заморозка — это новый тренд с огромным приростом рынка, и очень здорово, что владимирское предприятие здесь «снова одно из первых». Андрей Шохин назвал себя «большим другом и поклонником продукции Владимирского хлебокомбината» и заявил, что это далеко не последний инвестпроект нашего ведущего хлебопроизводителя. Иван Аксенов рассказал о любопытном факте - последняя выставка «Продэкспо» в Москве собрала почти в два раза больше участников, чем знаменитая берлинская «Зеленая неделя». И сделал вывод, что российский рынок становится интереснее западного благодаря, в том числе, таким предприятиям, как Владимирский хлебокомбинат.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 21:50 Владимирские депутаты отдали «Дом-утюг» под факультет медуниверситета
Депутаты СНД города Владимира на заседании 24 апреля проголосовали за безвозмездную передачу Правительству региона помещений в скандально известном «Доме-утюге» на пересечении Горького и Мира. Здание с современной планир…
вчера в 18:31 Во Владимире вручены награды от имени фонда «Народный фронт. Всё для Победы»
Необычная церемония награждения состоялась в начале заседания Законодательного Собрания Владимирской области 23 апреля: вручение благодарственных писем благотворительного фонда «Народный фронт. Всё для Победы». Их получи…