Всего за время проведения таких конкурсов их лауреатами и победителями становились 135 человек. Все они - члены клуба «Пеликан».
- Сила педагогического сообщества – в сохранении традиций. Но профессиональный уровень и молодых педагогов растет. Отремонтированные и вновь построенные школы создают новые возможности для раскрытия таланта учителя. А одаренные дети, которых они воспитывают, - важный ресурс для конкурентоспособности нашей страны, - сказал в приветственном слове вице-губернатор области Михаил Колков. - Мудрый, любящий профессию учитель – опора для детей в современном мире. В успехе каждого человека есть доля труда его учителя.
- Тут самые счастливые педагоги! – вручая дипломы и премии, отметила директор департамента образования АВО Ольга Беляева. – Они уже победили, согласившись на участие в конкурсе. Значит, они умеют «зажечь» детский коллектив и увлечь своим предметом.
Поздравили педагогов и ученики владимирской школы № 2, где проходили конкурсные открытые уроки, а также руководители вузов и управлений образования, представители АВО, профсоюзов и бизнеса, заслуженные учителя РФ. Все – с цветами и подарками.
В номинации «Педагог-исследователь» лучшим стал учитель истории из поселка Боголюбово Александр Самсонов. В номинации «Педагог-мастер» - учитель начальных классов владимирской школы № 40 Елена Сафонова. В номинации «Педагог-воспитатель» победила воспитатель д/с «Радуга» Гороховецкого района Татьяна Милютина. В номинации «Сердце отдаю детям» - педагог дополнительного образования ЦВР Кольчугинского района Елена Иванычева.
Лучшим «Педагогом-новатором» признан учитель трудового обучения Владимирского межшкольного учебного комбината № 2 Павел Бичуренко, работающий с ребятами 10-11-х классов. Он же победил в областном конкурсе в целом и теперь будет представлять нашу область на всероссийском этапе. Ему вручили почетный диплом, премию губернатора, путевку для путешествия в Санкт-Петербург и сертификат на покупки в одном из магазинов мужской одежды.
- Смертный грех учителя быть скучным! Каждый урок должен быть с изюминкой, нестандартным, - считает Павел. Потому он и участвовал в конкурсе: - Для меня был важен обмен опытом, возможность благодаря наставникам вновь почувствовать себя учеником. Меня поддерживали коллеги, методисты, администрация. Благодарен всем за это!