В 2010 году две ОПГ под лидерством Азада Мамедова и Алдоста Джахангирова, имея единые цели, объединились в преступное сообщество. Только в период с 2010 года по декабрь 2012-го они, привлекая к преступлениям различных членов группы, отняли квартиры у 8 владимирцев, подделав документы на жилье. Двум собственникам квадратных метров особенно не повезло — мерзавцы их убили, замаскировав это под естественную смерть.
О художествах группировки Мамедова и приговоре им «ВВ» информировали своих читателей — https://vedom.ru/news/2017/03/14/24733-chernym. В 2015 и 2016 году за совершение 25 тяжких и особо тяжких преступлений против личности и имущества граждан (20 эпизодов мошенничества, 5 убийств, а также подделка документов, кражи и грабежи) приговорами Владимирского областного и Ленинского районного судов, вступившими в законную силу, Азад Мамедов и Джафар Мирзоев осуждены к пожизненному лишению свободы. Саидмахмуд Аброров, Гамид Джахангиров, Елена Якимова, Ирина Критская, Ибрагим Мамедов, Мария Разумова, Айдын Худиев, Михаил Журавлев приговорены к различным срокам лишения свободы от 17 до 4,5 лет. А сейчас идет, так сказать, продолжение темы. Созданной по инициативе СУ СКР следственно-оперативной группой совместно с сотрудниками уголовного розыска УМВД проведен целый комплекс сложнейших мероприятий, в рамках которых отработаны находившиеся в производстве архивные материалы доследственных проверок по фактам смерти граждан, а также ряд приостановленных в разные годы уголовных дел по фактам мошенничеств с имуществом. После эксгумации доказано, что смерть потерпевших, захороненных как умерших естественной смертью, наступила от удушения подушкой либо в результате действия психотропных и наркотических веществ.
Наряду с упомянутыми ранее персонажами наиболее активную роль в преступном сообществе играли Саидмахмуд Аброров, Гамид Джахангиров, Ирина Критская, Ибрагим Мамедов, Эльчин Мамедов, Джафар Мирзоев, в отношении которых в рамках нового уголовного дела проводятся процессуальные действия. Алдост Джахангиров и Эльчин Мамедов до приговоров не дожили.