В зависимости от роли каждого они признаны виновными в похищении человека, убийстве, умышленном повреждении чужого имущества, вымогательстве и краже.
Как сообщает пресс-служба СУ СКР, 4 января прошлого года в Камешково 28-летний Денис Орлов вышел из квартиры в футболке, шортах, накинутой на плечи легкой куртке на разговор со знакомым и безвестно исчез. Поиски не дали результата. Все говорило за то, что парень стал жертвой преступления. В рамках уголовного дела, возбужденного следственными органами СКР совместно с сотрудниками уголовного розыска регионального УМВД отрабатывали разные версии. В итоге раскрыли обстоятельства безвестного исчезновения Дениса Орлова. А 4 марта 2017 года успешно провели операцию по задержанию Хасянова и Царькова. Те уже признали вину.
А вот что они сделали. Началось все в конце 2016 года. Денис работал в Москве в строительной фирме вместе с мужчиной, который при отъезде с работы попросил прихватить в Камешково его вещи и инструмент, однако нарвался на отказ и разозлился. Начал заявлять, что часть его вещей пропала. А в новогодние дни за распитием спиртного обиженный мужчина предложил соседу по месту жительства Хасянову припугнуть Дениса и потребовать с него 15 тысяч рублей за вещи. И вот 4 января они явились к Денису, затолкали его в автомобиль, вывезли в лес, где, угрожая расправой, стали требовать несуществующий долг в 100 тысяч рублей. Потерпевшего избили, пристегнули наручниками к стволу дерева и практически раздетого оставили на морозе на несколько часов. Потом перевезли в квартиру Хасянова, где насильно удерживали, пристегивали наручниками к трубе отопления, угрожая ему и членам его семьи расправой, так продолжалось до 19 часов 15 января 2017 года. Дальше Хасянов взял в квартире обувной шнурок и нож, в сопровождении соучастника вывел Дениса к городскому озеру, где, выходя за рамки общей договоренности с Царьковым о похищении и вымогательстве, связал шнурком руки потерпевшего, а затем нанес ему несколько ножевых ранений.
В итоге суд приговорил Хасянова к 19 годам, а Царькова — к 13 годам 8 месяцам строгого режима.