- Новый офис в Петушках открыт в рамках стратегии компании по улучшению качества обслуживания клиентов и повышения доступности услуг. Он работает по принципу «одного окна», - подчеркнул Валерий Маковский, директор Владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». - Потребитель может прийти в наш офис и получить все необходимые справки, консультации по части электроснабжения. Кроме того, мы как энергосбытовая компания оказываем услуги по продаже приборов учёта, заключаем договор на их установку. Уверен, что клиенты - как физические, так и юридические лица - оценят удобство нашего офиса, его расположение и качество услуг.
Новый офис на Советской отвечает всем корпоративным требованиям, отмечают сотрудники компании. Дизайн помещения выдержан в фирменных серо-оранжевых цветах. На стендах и витринах - информация для клиентов и образцы приборов учета и комплектующих. Есть возможность отдохнуть: для удобства посетителей - стойки и стулья. Отдельные «окна» для обслуживания юридических лиц и абонентов-частников. Но, пожалуй, самым большим плюсом нового офиса стало его расположение.
- В этом микрорайоне расположены практически все организации, предоставляющие населению муниципальные или государственные услуги. Напротив, в пятидесяти метрах, - многофункциональный центр, совсем рядом - отдел соцзащиты. Из ста пятидесяти многоквартирных домов Петушков сто находятся в шаговой доступности от нового офиса «ЭнергосбыТ Плюс», - рассказал глава администрации г. Петушки Сергей Агапов. - Поэтому горожане очень рады открытию офиса и благодарны руководству Владимирского филиала компании.
Доступность офиса должна, по мнению местных властей и сотрудников ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», стимулировать соблюдение платежной дисциплины.
- Для населения открытие нового офиса - дополнительный мотив и дополнительная возможность вовремя заплатить по счетам. Я надеюсь, что теперь платежеспособная дисциплина в нашем городе на порядок вырастет, - сказал Александр Курбатов, первый заместитель главы администрации Петушинского района по развитию инфраструктуры и ЖКХ. - И это даст стимул и для укрепления сотрудничества муниципалитета с компанией «ЭнергосбыТ Плюс», и для развития энергохозяйства района.
В Петушинском районе Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» обслуживает 16 тысяч абонентов. По словам Валерия Маковского, большая часть жителей платят исправно (уровень платежей по итогам первого полугодия - около 98%), хотя есть и неплательщики. К ним компания применяет такой метод воздействия, как ограничение электроснабжения, ну а самые отчаянные должники дожидаются визита судебных приставов.
Непосредственную работу с абонентами проводят специалисты петушинского подразделения Владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». В штате - 11 человек: работники офиса, контролеры линейной группы, электромонтер. Все сотрудники прошли подготовку и аттестацию, регулярно участвуют в тренингах и обучающих семинарах на базе Владимирского филиала. Кстати, для них открытие нового офиса тоже стало приятным событием.
- Раньше наш офис размещался в трехкомнатной квартире: было неудобно и нам, и клиентам, - рассказывает Елена Селезнёва, руководитель офиса «ЭнергосбыТ Плюс» в г. Петушки. - Теперь, как видите, у нас красиво, просторно. Есть оборудованная клиентская зона, удобные рабочие места. Клиент может получить все сведения по условиям обслуживания и оплате. Например, подать заявку и соответствующий пакет документов на заключение договора, получить счета-фактуры и произвести оплату, проконсультироваться. В компьютерной базе хранится полная информация по лицевому счету. За выписками, справками не надо обращаться в другие подразделения - в 99% случаев все вопросы можно решить на месте.
КОНКРЕТНО
Новый офис компании ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в Петушках (Советская площадь, 16) работает ежедневно с 8:00 до 17:00 без перерыва на обед. Суббота и воскресенье - выходной.
Реклама.