В центре истории - отец шестнадцатилетней девушки, который начинает паниковать, когда дочь долго — по меркам их семьи - не выходит на связь. Ответственный родитель «хорошей, милой, послушной девочки» готов тут же бить в набат и подключать к поискам чада все экстренные службы, но те его тормозят: по закону, должно пройти определенное время. Если человек в этот лимит не объявится — тогда да, «будем искать». В данном случае человек не объявился. И тут отец параллельно с подключившейся к поискам, хотя и не верящей в похищение полицией начинает действовать сам — лезет в дочкин ноутбук, сует нос во все ее файлы, переписку, мессенджеры, достает ее друзей настойчивыми вопросами... Это, конечно, бестактно, однако в данном случае цель оправдывает средства: если узнаешь больше — авось спасешь ребенка.
Явные плюсы картины: актеры великолепны, история интригует сразу, напряжение не спадает буквально до финала. При этом все в кадре выглядит очень естественно — никто будто и не играет роль, а каждый живет реальной жизнью. А вот формат фильма какой-то части зрителей может не понравиться — это так называемый жанр screenlife, когда большая часть действия разворачивается не в реальном мире, а на экранах компьютеров (в переговорах по скайпу, например). Самый известный пример такого кино — это триллер «Убрать из друзей». Вообще этот жанр очень неплохо используют в компании самого успешного российского кинопродюсера Тимура Бекмамбетова. «Поиск» - тоже плод его продюсерства. Главная роль здесь у харизматичного корейского актера Джона Чо, которого мы хорошо знаем по двум фильмам франшизы «Стартрэк» и по второплановым ролям в нескольких «почти блокбастерах». Еще одно узнаваемое лицо в «Поиске» - это Дебра Мессинг («Жених напрокат» и «Тайны Лауры»). На мой взгляд, кино очень стоящее. Во Владимире его покажут в Киномаксе.