Причем, сюжет разыгран актерами, как по нотам — что называется, ни отнять, ни добавить. Главный герой знакомится с милой девушкой, а она буквально на следующий день исчезает при загадочных обстоятельствах. Ему бы расслабиться и забыть о ней — знакомство-то шапочное, но он волнуется, расстраивается, кидается в розыск, пытаясь видеть коды, знаки и зацепки на каждом углу. И самое удивительное — в конце концов начинает находить и коды, и знаки, и зацепки. Так идет по цепочке тайных посланий, начав думать, что вляпался в мировой заговор. А все началось с одной простой девчонки, похожей на участницу попсового трио-однодневки...
В главной роли в «Под Сильвер-Лэйк» задействован Эндрю Гарфилд, решивший разбавить свои блокбастерные подвиги в «Человеках-пауках» и «Социальной сети» участием в таком вот психологичном и сложном кино. Здесь он слегка неопрятный, неприспособленный к реальной жизни с ее счетами и заботами (в общем, красный флажок для здравомыслящих женщин!), но все равно милый. При этом он делает много странных вещей со странными людьми и выдает совершенно невероятные умозаключения в жанре «А вы думали, все просто так? Нет — всем рулит мировая закулиса». Развязка интригует, потому что позволяет зрителю самому решать, а как оно все было на самом деле.
Помимо Гарфилда, в картине задействованы Райли Кио (на ее место сначала хотели взять Дакоту Джонсон, но хорошо, что не взяли, - она слишком пресная актриса) и Тофер Грейс («Интерстеллар»). Особо стоит сказать о режиссере: Дэвид Роберт Митчелл в свои 44 года выглядит, как бесшабашный 30-летний бармен, снимает мало, но всегда бюджетно, психологично-заковыристо и - по собственным сценариям.
В общероссийском прокате «Под Сильвер-Лэйк» стартует лишь 8 ноября, но Владимиру в очередной раз повезло — к нам в Киномакс этого номинанта Канн привезут уже 3 ноября. А затем еще два дня, пока остальная Россия ждет, будет еще каждый день по вечернему сеансу.